подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Опрос клиентов

Подписка на RSS
ModnoVse
06/11/2010
Хотели обновить дизайн сайта. Решаем сменить полностью или оставить некоторые элементы. Хотели бы провести опрос среди клиентов: что нравится/не нравится и что удобно, что нет. Заодно уточнить по мнению работы интернет-магазина.
Возможно кто-то встречал уже составленные опросники такого типа?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
06/11/2010
Смена дизайна происходит на основании тестирования:
аналитики, сплит-тестов, анализа поведения на сайте.

Проводить опросы достаточно глупое занятие - любой специалист по юзабилити объяснит вам почему спрашивать человека глупо. Люди говорят и делают разные вещи - это доказанный факт. Люди, которые никогда и ничего у Вас не купят будут подробно и аккуратно заполнять анкеты желая дать "мудрые советы", покупающие будут давать советы исходя из эмоций (но чаще просто не будут ничего делать)

Ценность таких опросов стремится к нулю. Единственный способ провести опрос - это классическое сплит-тестирование - вносим изменения и замеряем продажи. Ответы выраженные в рублях - самые достоверные...

Если интересно - то вот статья "Юзабилити, о котором Вы ничего не знаете"

А вот - презентация моего курса в Эдукоре - там есть интересных несколько примеров.

Если интересно, то вот пример кейса - как сплит тестирование помогло увеличить конверсию на 400%. Наврядли кто нибудь из пользователей сказал бы что нужно убрать зеленый логотип
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы