подписка
Подписаться
15/11/2010

Мобильная коммерция становится популярной в Европе

Каждый десятый европеец, участвовавший в совместном опросе Akamai Technologies и IDC, использует мобильные устройствия для сравнения цен, поиска и покупки товаров, а почти 30% пользователей либо уже используют свои гаджеты для завершения транзаций, либо намереваются поступать так в будущем.



Среднестатистические "мультиканальные" покупатели совершают покупки в оффлайне, в Интернете и с помощью мобильных устройств, обычно тратят на 15-30% больше, чем приверженцы какого-либо одного способа шопинга. Порядка 62% опрошенных имеют опыт онлайн-покупок одежды и обуви, 59% когда-либо заказывали в Интернете книги и журналы, а 47% – туристические услуги. Самыми активными оказались потребители в возрасте 35-43 лет, со средней величиной расходов порядка $2 тыс. в год.



"Продажи в е-коммерции растут. Несмотря на рецессию, обороты онлайн-торговцев в 2009 году выросли на 20%, и рынок стремительно диверсифицируется", – комментирует Ивано Ортис, директор по исследованиям IDC Retail Insights. По его словам, сейчас в веб активно "просачиваются" категории товаров, которые раньше считались подходящими исключительно для оффлайнового шопинга; размер "корзины" растет – равно как и уровень сервиса, который ожидают получить посетители онлайн-магазинов. Мартин Хэринг, представитель Akamai Technology, добавляет: "В связи с ростом числа покупателей, выходящих в Интернет с мобильных устройств, ритейлерам важно в первую очередь разработать стратегии м-коммерции". Согласно результатам совместного исследования IDC и Akamai, более 70% пользователей готовы покинуть сайт, который загружается на их мобильных устройствах дольше 4 секунд.



В опросе, проведенном двумя компаниями, участвовали 1,5 тыс. потребителей из Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции и Великобритании, сообщает Computing.co.uk.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/11/2010
К праздникам Amazon.com вполовину увеличит штат
Крупнейший интернет-магазин планеты, в котором работает 31,2 тыс. постоянных сотрудников, заявил о намерении нанять более 15,5 тыс. человек на предпраздничный период. Временные работники будут трудиться в центрах доставки Amazon.com на территории США, помогая ритейлеру справиться с резким ростом числа заказов. В прошлом году планы по найму временных сотрудников Amazon.com были скромнее... Подробнее
13/11/2010
Бесплатная доставка - лучший стимул для покупателей?
Чтобы подтолкнуть клиента к покупке, нужно предложить ему бесплатную - или более дешевую, чем обычно - доставку заказов. Такие способы воздействия на покупателей оказались наиболее популярными в ходе опроса клиентов Stamps.com, набрав по 64% и 26% голосов соответственно... Подробнее
13/11/2010
Google представляет: реклама с оплатой за продажи
Интернет-магазины, платные онлайн-сервисы и другие участники американского рынка e-commerce смогут использовать программу Product Ads и платить только за заказы. Новый формат рекламы тестировался в течение года при участии 800 онлайн-торговцев. Оказалось, что торговые предложения формата Product Ads привлекают вдвое больше кликов, чем стандартные текстовые объявления... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции