Google представляет: реклама с оплатой за продажи
Интернет-магазины, платные онлайн-сервисы и другие участники американского рынка e-commerce смогут использовать программу Product Ads и платить только за заказы. Новый формат рекламы тестировался в течение года при участии 800 онлайн-торговцев. Оказалось, что торговые предложения формата Product Ads привлекают вдвое больше кликов, чем стандартные текстовые объявления.
Предложение автоматически размещается на странице с результами поиска при совпадении поискового запроса и информации о товаре, сопровождается изображением конкретного продукта с указанием цены и продавца. В результате, как сообщается в официальном блоге Google AdWords, новый формат позволяет показывать потенциальным покупателям достаточно релеватные предложения, обеспечивая хороший показатель возврата вложений в рекламу.
Представители Google полагают, что программа Product Ads окажется востребованной в период предпраздничных распродаж. Стоит отметить, что ставки при использовании данного формата будут выше, чем при размещении рекламы с оплатой за клик. В отличие от контекстных объявлений AdWords, тарифы Product Ads определяет Google, а не рекламодатели. Форматы торговых предложений и условия сотрудничества выложены в соответствующем разделе adwords.google.com.
По словам сотрудников Google, через некоторое время новый формат рекламы будет запущен за пределами США.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев