подписка
Подписаться
12/11/2010

Сколько стоит победа над конкурентами?

Клиентам интернет-магазина торговой сети Wal-Mart Stores, оформившим заказ до 20 декабря, не придется оплачивать стоимость доставки – все расходы ритейлер берет на себя. Минимальная сумма покупки отсутствует, акция охватывает 69 тыс. позиций каталога Walmart.com. Подобный сервис дорогого стоит: сотрудники торговой сети оценивают величину предстоящих затрат в $25 млн.



Новая акция Walmart.com – предпраздничная интерпретация программы Site to Store, в рамках которой покупателям предоставляется бесплатная доставка заказанных товаров в магазины Wal-Mart Stores. Во-первых, ритейлер расширяет перечень продукции, доступной по программе Site to Store, до 69 тыс. товаров. Покупателям предлагаются самые популярные варианты подарков в "высокий сезон": электроника, игрушки, ювелирные изделия, видеоигры и т.д. Во-вторых, клиенты освобождаются от визитов в оффлайновые магазины Wal-Mart, поскольку заказы будут доставлены на дом.



Акция действует до 20 декабря 2010 года. Заказанные товары доставляются в стандартном режиме, в течение 3-5 рабочих дней после поступления заказа в обработку. Возврат заказов также будет бесплатным для покупателей (впрочем, торговая сеть сократит затраты на финансирование обратной доставки, принимая "отказные" товары как по почте, так и в оффлайновых магазинах Wal-Mart).



Стив Нейв, старший вице-президент и генеральный менеджер Walmart.com, описывает этот аукцион невиданной щедрости как ранний подарок к Рождеству – подарок для потребителей, делающих все возможное для того, чтобы сэкономить денег. Беспрецедентная акция от крупнейшей розничной сети США стартовала за 2 недели до "черной пятницы" (четвертой пятницы ноября, с которой начинается официальный сезон предпраздничных распродаж). Публикации, в которых рассказывается о предложении Wal-Mart Stores, появляются в СМИ со всего мира, причем число упоминаний в прессе стремительно растет с момента официального объявления акции. Интернет-пользователи не остались в стороне и достаточно активно обсуждают обсуждают акцию Walmart.com на web 2.0 сайтах.



Действия Walmart.com – мощный удар по конкурентам интернет-магазина, которые нередко используют бесплатную доставку в качестве конкурентного преимущества. Amazon.com предоставляет такую услугу в двух случаях: при заказе на сумму от $25 и при участии в платной программе Amazon Prime ($75). Другие крупные онлайн-торговцы США – такие как Borders.com, Toys "R" Us, PetSmart, eBags, Diamond.com и другие – поддерживают стартовавшую недавно "клубную" программу ShopRunner, подписчики которой платят по $75 в год за бесплатную доставку и другие опции.



В прошлый предпраздничный сезон Walmart.com начал ценовую войну с Amazon.com и Target.com: 3 гиганта американской онлайн-торговли значительно снизили стоимость предзаказа популярных "бумажных" книг. В результате "акционные" цены онлайн-гипермаркетов оказались значительно меньше себестоимости изданий, а независимые книготорговцы попросили федерального расследования.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции
13/11/2010
Украинских юрлиц зарегистрируют онлайн
В 2011 году граждане Украины смогут подавать заявления на регистрацию юрлица через Интернет - в форме электронной заявки, заверенной ЭЦП. Соответствующий закон был утвержден Верховной Радой 19 октября, а на днях подписан президентом Украины Виктором Януковичем... Подробнее
11/11/2010
Предновогодние онлайн-продажи в США вырастут на 16%
Сотрудники исследовательской компании Forrester Research прогнозируют рост числа интернет-покупателей, приобретающих товары к Рождеству и Новому году. В ноябре и декабре 2010-го совокупный объем продаж составит $52 млрд., продемонстрировав 16% роста в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Показатели оффлайновой розницы, согласно прогнозу National Retail Federation, вырастут всего на 2,3%... Подробнее