Предновогодние онлайн-продажи в США вырастут на 16%
Сотрудники исследовательской компании Forrester Research прогнозируют рост числа интернет-покупателей, приобретающих товары к Рождеству и Новому году. В ноябре и декабре 2010-го совокупный объем продаж составит $52 млрд., продемонстрировав 16% роста в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Показатели оффлайновой розницы, согласно прогнозу National Retail Federation, вырастут всего на 2,3%.
Несмотря на ожидаемые столпотворения в торговых центрах в "черную пятницу" (Black Friday, четвертую пятницу ноября, с которой в США начинается сезон рождественских распродаж), американские потребители все чаще отправляются за подарками в интернет-магазины, и потому объем онлайн-продаж во время предпраздничного сезона продолжает расти. В недавнем прогнозе Forrester говорится о 16% роста. Месяцем ранее компания eMarketer оценивала динамику продаж в предпраздничный период в 14% в сравнении с данными прошлого года.
Помимо растущего интереса к онлайн-шопингу, в этом году на розничную торговлю в США может повлиять мобильная коммерция. По оценке Forrester Research, доля "мобильного" трафика интернет-магазинов составляет около 3%. Кроме того, 18% владельцев мобильных устройств намерены использовать свои телефоны для сравнения цен, а 16% – для поиска ближайших оффлайновых магазинов во время предпраздничного сезона.
Стоит учесть, что многие американские потребители приступают к поиску и покупке праздничных подарков задолго до "черной пятницы". Схожая ситуация наблюдается и в России.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев