подписка
Подписаться
11/11/2010

Предновогодние онлайн-продажи в США вырастут на 16%

Сотрудники исследовательской компании Forrester Research прогнозируют рост числа интернет-покупателей, приобретающих товары к Рождеству и Новому году. В ноябре и декабре 2010-го совокупный объем продаж составит $52 млрд., продемонстрировав 16% роста в сравнении с аналогичным показателем прошлого года. Показатели оффлайновой розницы, согласно прогнозу National Retail Federation, вырастут всего на 2,3%.



Несмотря на ожидаемые столпотворения в торговых центрах в "черную пятницу" (Black Friday, четвертую пятницу ноября, с которой в США начинается сезон рождественских распродаж), американские потребители все чаще отправляются за подарками в интернет-магазины, и потому объем онлайн-продаж во время предпраздничного сезона продолжает расти. В недавнем прогнозе Forrester говорится о 16% роста. Месяцем ранее компания eMarketer оценивала динамику продаж в предпраздничный период в 14% в сравнении с данными прошлого года.



Помимо растущего интереса к онлайн-шопингу, в этом году на розничную торговлю в США может повлиять мобильная коммерция. По оценке Forrester Research, доля "мобильного" трафика интернет-магазинов составляет около 3%. Кроме того, 18% владельцев мобильных устройств намерены использовать свои телефоны для сравнения цен, а 16% – для поиска ближайших оффлайновых магазинов во время предпраздничного сезона.



Стоит учесть, что многие американские потребители приступают к поиску и покупке праздничных подарков задолго до "черной пятницы". Схожая ситуация наблюдается и в России.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
11/11/2010
Groupon подлизывается к продавцам
Сервис коллективного шопинга выпустил приложение для мобильных устройств, которое позволяет ускорить процесс обработки купонов на скидку, предъявленных покупателями. В процессе сканирования штрих-кодов данные о времени покупки поступают в интерфейс продавца на Groupon.com, благодаря чему владельцы компаний могут отслеживать возвраты и общую величину трат каждого клиента, привлеченного в ходе распродажи... Подробнее
10/11/2010
В Portmone.com появилось голосовое меню
Клиенты межбанковской платежной системы смогут осуществлять онлайн-платежи по пластиковым картам Visa и Mastercard через систему автоматического голосового меню (IVR). Оплата производится без регистрации (и в большинстве случаев - без комиссии), в списке получателей платежей представлены провайдеры услуг сотовой связи, интернет-доступа и кабельного ТВ... Подробнее
09/11/2010
Onliner.by отключит обманщиков
Белорусская торговая площадка ужесточит контроль за соблюдением информации о ценах и наличии товаров, выставленных на продажу местными интернет-магазинами. Команда Onliner.by будет узнавать о несоответствии заявленных и реальных данных от интернет-пользователей. После проверки магазины-нарушители подтвергнутся профилактическому отключению ... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции