подписка
Подписаться
15/09/2010

"Высокий" сезон уже начался. Вы готовы?

Самый пик продаж в онлайн-торговле случается в последние дни Нового года, но общий объем заказов начинает расти задолго до декабря, стабильно увеличиваясь с каждым последующим месяцем. Когда начинается рост числа покупок? В сентябре, причем подобная ситуация наблюдается не только в России.



Британская компания MegaPack, проанализировав статистику отправлений своих клиентов за 2009 год, заметила – с сентября по октябрь число отправленных заказов выросло на 28%. В следующем месяце объем заказов увеличился на 42%, а с ноября по декабрь – на 29%. Совокупные темпы продаж за последние четыре месяца прошлого года составили 133%.



По словам Патрика Уолла, исполнительного директора MetaPack, потребители оформляют заказы даже после того, как ритейлеры отказываются от специальных условий предпраздничной доставки, и продолжают заказывать товары вплоть до самого Рождества. Из-за этого онлайн-магазины, которые обслуживает MetaPack, доставляли заказы своим клиентам даже в канун Рождества, сообщает LogisticsManager.



"Мы тоже можем констатировать рост продаж среди клиентов-представителей интернет-торговли с сентября по декабрь", – отмечает Ирина Краснопольская, директор по маркетингу компании "СПСР". Средние темпы роста по количеству отправлений, доставленных в этот период российским логистическим оператором, составляют 15% месяц за месяцем.



Доля индустрии дистанционной торговли (в которую входят компании, торгующие по каталогам и участники рынка интернет-торговли) превышает 11% в общем объеме продаж "СПСР". При этом, как поясняет Ирина Краснопольская, рост продаж продолжился и в 2010 году – за первое полугодие доля отправлений клиентам интернет-магазинов выросла более чем на 6% в сравнении с первой половиной 2009 года.



Операторы услуг экспресс-доставки подтверждают статистику многих исследований российского рынка е-коммерции – обороты интернет-продаж в стране растут. "У нас показатели прироста порядка 30% в противовес "СПСР", – комментирует Наталья Казарина, руководитель департамента маркетинга "EMS Почта России".



Пользователи Рунета все активнее заказывают в Сети материальные товары. Рост предпраздничных продаж начинается уже в сентябре. Вы уже подготовили свой интернет-магазин к "высокому" сезону или ждете наступления предпраздничной лихорадки?

Прокомментировать
Читайте также
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
18/02/2021
Кто-нибудь работал с КС «Алгоритм»? 60
Работал с ними более 8-и лет, все было хорошо.
Процент не доставленных минимален, почти нулевой, деньги всегда вовремя.
Если вас устраивают их условия - советую искренне.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Константин Якунин, руководитель Дирекции управления качеством Почты России
20/09/2010
"Почта России" - годовая динамика качества работы
Высокая текучесть почтовых операторов связана и с низкой зарплатой, и с "престижностью" работы на почте, с состоянием рынка труда как такового. Интернет-магазины, которые имеют собственные службы доставки, прекрасно знают состояние рынка труда курьеров. Почта "живет" на том же рынке, поэтому причины во многом правильные. Но я не готов согласиться с тем, что за два последних года ситуация ухудшилась, наоборот - произошли большие изменения... Подробнее
14/09/2010
KupiVIP бесплатно доставит товары со 170 акций
Шопинг-клуб впервые запускает услугу бесплатной доставки заказанных товаров - пока в порядке эксперимента. Предложение распространяется на все заказы, оформленные с 13 по 26 сентября, если сумма чека превышает 3 тыс. рублей. География действия услуги - вся Россия... Подробнее
14/09/2010
Магазины "Ситилинк" вышли в регионы
Открыв 19 пунктов выдачи заказов в Москве, интернет-магазин Citilink.ru вышел в Санкт-Петербург. Запуск оффлайнового магазина-склада намечен на 18 сентября, общая площадь помещения превышает 3 тыс. кв. метров... Подробнее
Ram Boo
--, --
12/09/2010
доставка в товарном чеке 23
По словам курьерской службы каждый инет-магазин выпендривается как может. Некоторые и чек-то товарный не вкладывают, курьер бьет кассовый на сумму, на которую клиент согласился (если отказы были) или на сумму, указанную в заявке. Кто-то вкладывает 2 эекземпляра накладных: один курьеру, второй магазину. Но эти накладные не возвращаются в магазин, как правило, только если был возврат.
Получается, что жестких правил нет. Есть закон, но мутный, не прозрачный и не рассчитанный на дистанционную торговлю. Поэтому соблюсти то чего частично нет в природе очень сложно.
Работайте и не запаривайтесь. Государству, если приспичит вас поиметь, оно это сделает миллионом разных способов и отмазаться не выйдет. Правда, совет пригоден исключительно для ИП :)

Толковый бухгалтер, да еще понимающий тонкости инет-магазина... несбыточная мечта... Свернуть
По словам курьерской службы каждый инет-магазин выпендривается как может. Некоторые и чек-то товарный не вкладывают, курьер бьет кассовый на сумму, на которую клиент согласился (если отка Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика