"Высокий" сезон уже начался. Вы готовы?
Самый пик продаж в онлайн-торговле случается в последние дни Нового года, но общий объем заказов начинает расти задолго до декабря, стабильно увеличиваясь с каждым последующим месяцем. Когда начинается рост числа покупок? В сентябре, причем подобная ситуация наблюдается не только в России.
Британская компания MegaPack, проанализировав статистику отправлений своих клиентов за 2009 год, заметила – с сентября по октябрь число отправленных заказов выросло на 28%. В следующем месяце объем заказов увеличился на 42%, а с ноября по декабрь – на 29%. Совокупные темпы продаж за последние четыре месяца прошлого года составили 133%.
По словам Патрика Уолла, исполнительного директора MetaPack, потребители оформляют заказы даже после того, как ритейлеры отказываются от специальных условий предпраздничной доставки, и продолжают заказывать товары вплоть до самого Рождества. Из-за этого онлайн-магазины, которые обслуживает MetaPack, доставляли заказы своим клиентам даже в канун Рождества, сообщает LogisticsManager.
"Мы тоже можем констатировать рост продаж среди клиентов-представителей интернет-торговли с сентября по декабрь", – отмечает Ирина Краснопольская, директор по маркетингу компании "СПСР". Средние темпы роста по количеству отправлений, доставленных в этот период российским логистическим оператором, составляют 15% месяц за месяцем.
Доля индустрии дистанционной торговли (в которую входят компании, торгующие по каталогам и участники рынка интернет-торговли) превышает 11% в общем объеме продаж "СПСР". При этом, как поясняет Ирина Краснопольская, рост продаж продолжился и в 2010 году – за первое полугодие доля отправлений клиентам интернет-магазинов выросла более чем на 6% в сравнении с первой половиной 2009 года.
Операторы услуг экспресс-доставки подтверждают статистику многих исследований российского рынка е-коммерции – обороты интернет-продаж в стране растут. "У нас показатели прироста порядка 30% в противовес "СПСР", – комментирует Наталья Казарина, руководитель департамента маркетинга "EMS Почта России".
Пользователи Рунета все активнее заказывают в Сети материальные товары. Рост предпраздничных продаж начинается уже в сентябре. Вы уже подготовили свой интернет-магазин к "высокому" сезону или ждете наступления предпраздничной лихорадки?
Процент не доставленных минимален, почти нулевой, деньги всегда вовремя.
Если вас устраивают их условия - советую искренне.
Получается, что жестких правил нет. Есть закон, но мутный, не прозрачный и не рассчитанный на дистанционную торговлю. Поэтому соблюсти то чего частично нет в природе очень сложно.
Работайте и не запаривайтесь. Государству, если приспичит вас поиметь, оно это сделает миллионом разных способов и отмазаться не выйдет. Правда, совет пригоден исключительно для ИП
Толковый бухгалтер, да еще понимающий тонкости инет-магазина... несбыточная мечта... Свернуть