10/09/2010
Цитата:
При том, что нужно указывать - когда его может не быть и что за это будет.
При том, что нужно указывать - когда его может не быть и что за это будет.
Вы прикалываетесь? Вы написали про претензию покупателя, я сказал, что чек не нужен, что бы ее удовлетворить, следовательно, что в чеке написано тоже не важно. Что указывать? где? Кому что будет? Причем тут продажи? Читайте внимательнее.
Цитата:
Но никто не заставит меня платить 15 тонн ежегодно за кассовый аппарат, проще штраф 4,5.
Но никто не заставит меня платить 15 тонн ежегодно за кассовый аппарат, проще штраф 4,5.
Каждый день по 4,5т.р. платить с момента обнаружения отсутствия кассового аппарата... вы круты:)
10/09/2010
kuzmin:
Каждый день по 4,5т.р. платить с момента обнаружения отсутствия кассового аппарата... вы круты
Каждый день по 4,5т.р. платить с момента обнаружения отсутствия кассового аппарата... вы круты
Ставить кассу при текущем раскладе не выгодно. Проще закрыть данное направление нафиг или договориться.
Риторический вопрос: отмена кассы на вмененке это хорошо или плохо?
10/09/2010
Если у Вас есть офлайн-магазин и интернет-магазин, то по идее, Вы можете применять УСН и ЕНВД одновременно. Вернее совмещать ЕНВД и УСН. Только придется вести раздельный учет. По закону будете чисты.
Интернет-магазин - УСН, но отправка почтой, наличных от покупателя не берете, поэтому кассовый аппарат не нужен. Офлайн магазин - ЕНВД, соответственно, можно без кассы.
Интернет-магазин - УСН, но отправка почтой, наличных от покупателя не берете, поэтому кассовый аппарат не нужен. Офлайн магазин - ЕНВД, соответственно, можно без кассы.
10/09/2010
Так и есть, ведем раздельный учет. Геморрой только с вопросом о доставке и кассовом чеке при доставке или получении в офлайновом магазине: четко нигде не прописан порядок при таком двустороннем подходе. А ситуаций возникает много разных. Поэтому на свой страх и риск.
10/09/2010
Да, действительно, доставку в товарный чек не прикрутишь, это услуга.
Без кассового аппарата, услугу можно оказывать по бланкам строгой отчетности (БСО). Тогда, все будет по закону.
То есть, приезжаете к покупателю с двумя документами - товарный чек с указанием товара и БСО с указанием услуги по доставке.
В этом случае, кассовый аппарат не нужен.
Без кассового аппарата, услугу можно оказывать по бланкам строгой отчетности (БСО). Тогда, все будет по закону.
То есть, приезжаете к покупателю с двумя документами - товарный чек с указанием товара и БСО с указанием услуги по доставке.
В этом случае, кассовый аппарат не нужен.
11/09/2010
а подскажите еще, если покупатель в момент доставки отказывается от части товара (допустим в товарном чеке 10 позиций от 2 из них отказывается), как сделать возврат на месте? можно ли просто вычеркнуть "ненужные" позиции и расписаться или обязательно нужен новый тованый чек без исправлений? и как быть с кассовым чеком? если он пробивается на месте то проблем нет-пробиваем на новую сумму и все, а если он уже пробит(и что если в чеке пробита одна сумма на 10 позиций, и не расписана на каждую позицию? и как всетаки лучше пробивать кассовый чек - расписывая каждую позицию или одной общей суммой?
11/09/2010
Закон предусматривает пробитие чека только в момент получения денег, все остальное на свой страх и риск
Так даже если расписано будет, вы вычеркнете не нужные, и перепишите итоговую сумму? Чек - документ, все исправления в нем должны быть подкреплены актами между ИМ-ом и покупателем иначе смысл в таком чеке. Да и сумма по кассе все равно будет "до исправлений".
Если уж на "не правильную" (с точки зрения закона) ситуацию накладывать правильные действия, то клиент должен написать заявления о возврате товара в магазин.
P.S. Очень много кто бьет чеки заранее. Толковый бухгалтер подскажет выход из ситуации
Цитата:
и как всетаки лучше пробивать кассовый чек - расписывая каждую позицию или одной общей суммой?
и как всетаки лучше пробивать кассовый чек - расписывая каждую позицию или одной общей суммой?
Так даже если расписано будет, вы вычеркнете не нужные, и перепишите итоговую сумму? Чек - документ, все исправления в нем должны быть подкреплены актами между ИМ-ом и покупателем иначе смысл в таком чеке. Да и сумма по кассе все равно будет "до исправлений".
Если уж на "не правильную" (с точки зрения закона) ситуацию накладывать правильные действия, то клиент должен написать заявления о возврате товара в магазин.
P.S. Очень много кто бьет чеки заранее. Толковый бухгалтер подскажет выход из ситуации
12/09/2010
По словам курьерской службы каждый инет-магазин выпендривается как может. Некоторые и чек-то товарный не вкладывают, курьер бьет кассовый на сумму, на которую клиент согласился (если отказы были) или на сумму, указанную в заявке. Кто-то вкладывает 2 эекземпляра накладных: один курьеру, второй магазину. Но эти накладные не возвращаются в магазин, как правило, только если был возврат.
Получается, что жестких правил нет. Есть закон, но мутный, не прозрачный и не рассчитанный на дистанционную торговлю. Поэтому соблюсти то чего частично нет в природе очень сложно.
Работайте и не запаривайтесь. Государству, если приспичит вас поиметь, оно это сделает миллионом разных способов и отмазаться не выйдет. Правда, совет пригоден исключительно для ИП
Толковый бухгалтер, да еще понимающий тонкости инет-магазина... несбыточная мечта...
Получается, что жестких правил нет. Есть закон, но мутный, не прозрачный и не рассчитанный на дистанционную торговлю. Поэтому соблюсти то чего частично нет в природе очень сложно.
Работайте и не запаривайтесь. Государству, если приспичит вас поиметь, оно это сделает миллионом разных способов и отмазаться не выйдет. Правда, совет пригоден исключительно для ИП
Толковый бухгалтер, да еще понимающий тонкости инет-магазина... несбыточная мечта...
Ответить