подписка
Подписаться
14/09/2010

KupiVIP бесплатно доставит товары со 170 акций

Шопинг-клуб впервые запускает услугу бесплатной доставки заказанных товаров – пока в порядке эксперимента. Предложение распространяется на все заказы, оформленные с 13 по 26 сентября, если сумма чека превышает 3 тыс. рублей. География действия услуги – вся Россия.



"Покупаете больше – платите меньше!" – формула успешного шопинга от KupiVIP подразумевает, что при стоимости покупки от 3 тыс. рублей клиент сэкономит до 700 рублей на оплате доставки. Действие новой услуги распространяется на все распродажи, проходящие с 13 по 26 сентября, всего будет охвачено около 170 акций. Как поясняет Джулиана Каспранова, PR-директор KupiVIP, доставка будет бесплатной и в том случае, если заказанный товар привезут после 26 сентября.



Шопинг-клуб встречает "высокий сезон" во всеоружии. Девятого сентября завершилась акция Fashion Days – распродажа товаров от лучших дизайнеров Volvo-Недели моды в Москве. С 13 сентября начнет действовать услуга бесплатной доставки (как поясняют представители KupiVIP, таким образом шопинг-клуб дополнительно стимулирует участников к новым покупкам и, конечно, надеется увеличить объем продаж). Но обнуление тарифов на доставку постоянным не будет – по расчетам шопинг-клуба, даже 250 рублей не покрывают затрат на логистику заказа.



Стоит отметить, что новая услуга распространяется также на элитарный шопинг-клуб KupiLUXE.ru. В этом проекте, участие в котором считается привилегией для избранных, зарегистрированы Ольга Орлова, Дана Борисова, Татьяна Навка, Виктория Лопырева, Юрий Штромбергер (гендиректор Volvo Fashion Week) и прочие "сливки общества", заинтересованные в luxury-товарах на выгодных условиях. Возможно, в будущем бесплатная доставка станет частью особого сервиса для клиентов KupiLUXE.ru.

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
14/09/2010
Зачем "ТелеГород" выходит в оффлайн?
Ведущий интернет-магазин портативной техники Санкт-Петербурга открыл два пункта выдачи заказов в местах высокой проходимости, рядом со станциями метро "Невский проспект" и "Сенная площадь". Раньше онлайн-ритейлер работал без оффлайновых представительств и не предоставлял своим клиентам возможность самовывоза товаров... Подробнее
13/09/2010
"Утконос" сделал еще одну страницу для домохозяек
Ранее онлайн-гипермаркет собирал детей в школу, стимулируя продажи школьных принадлежностей через запуск второй "точки входа" в каталог товаров, а теперь продвигает продукты и приспособления для домашнего консервирования... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
09/09/2010
Продавцы Plati.ru могут менять бонусы на отзывы
На торговой платформе появилась новая опция, позволяющая создавать подарочные сертификаты для довольных покупателей. Параметры вознаграждения (номинал и срок действия сертификата) доступны через настройки товара в "личном кабинете" на сайте Plati.ru... Подробнее
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...