подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
13/09/2010

"Утконос" сделал еще одну страницу для домохозяек

Ранее онлайн-гипермаркет собирал детей в школу, стимулируя продажи школьных принадлежностей через запуск второй "точки входа" в каталог товаров, а теперь продвигает продукты и приспособления для домашнего консервирования.



Промо-страница "Осенние заготовки", на которую ведут ссылки с главной и внутренних страниц онлайн-магазина, привлекает внимание потенциальных покупателей к трем разделам каталога, созданным специально для акции ("Ингредиенты", "Обработка и хранение", а также "Готовые заготовки"). Да, теперь "Утконос" агрегирует "акционные" предложения в отдельных подразделах каталога товаров. Пару недель назад, при проведении акции "Скоро в школу", интернет-магазин направлял пользователей в соответствующие подразделы "общего" каталога.



Интересно, что распродажа овощей и машинок для закрутки консервов проходит параллельно другой акции – выдаче "Золотого статуса покупателя", позволяющего приобретать товары по сниженным ценам. Правила акции требуют совершить единовременный заказ на 1,5 тыс. рублей, несколько покупок в течение месяца на сумму не менее 3 тыс. рублей или зарегистрировать друга в "Утконосе". Акцию "Золотой статус" ритейлер проводит регулярно, и периодически поддерживает участников программы специальными предложениями для обладателей "Золотого статуса".



Возвращаясь к теме промо-страниц, можно предположить, что таким образом "Утконос" стимулирует продажи товаров сезонного спроса. "Школьная" акция проходила с 11 августа по 5 сентября, а нынешняя, посвященная запасам на зиму, проводится с 13 по 28 сентября 2010 года.

Прокомментировать
Читайте также
Sokolova
24/09/2010
Информационный портал IT 3
А можете сами искать новости, переписывать и выкладывать, но делать это нужно каждый день
Форум Удержание клиентов Контент
kipoark
22/09/2010
Какие фото нужны для ИМ 5
Большо точно уж не нужно! А увеличинную где-то от 600.
Форум Удержание клиентов Контент
15/09/2010
66% пользователей Уанета имеют опыт онлайн-шопинга
Больше трети (36%) интернет-покупателей, участвовавших в опросе InMind, отметили свой уровень дохода как "выше среднего". Кажется, немного - ведь остальные 64% опрошенных не похвастались финансовым благополучием. Но доход "выше среднего" имеют только 18% онлайн-пользователей, никогда не покупавших товары в Сети. Что из этого следует?... Подробнее
07/09/2010
"Электронная торговля - 2010": несомненно, стоит участвовать
14-15 октября в Москве состоится крупнейшее событие года для всех владельцев и сотрудников онлайн-магазинов, заинтересованных в увеличении продаж и оптимизации издержек. В этом году конференция "Электронная торговля" охватит практически все республики бывшего СССР. Ожидается, что общее число участников конференции превысит 500 человек... Подробнее
02/09/2010
Как оценить качество интернет-магазина?
6-8 октября в Москве пройдет IV ежегодная конференция по юзабилити User Experience Russia 2010. Некоторые доклады будут посвящены продажам и обслуживанию клиентов в интернет-торговле, выстраиванию простого и понятного процесса оплаты заказов, а также сплит-тестированию и увеличению конверсии онлайн-магазинов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability