"Утконос" сделал еще одну страницу для домохозяек
Ранее онлайн-гипермаркет собирал детей в школу, стимулируя продажи школьных принадлежностей через запуск второй "точки входа" в каталог товаров, а теперь продвигает продукты и приспособления для домашнего консервирования.
Промо-страница "Осенние заготовки", на которую ведут ссылки с главной и внутренних страниц онлайн-магазина, привлекает внимание потенциальных покупателей к трем разделам каталога, созданным специально для акции ("Ингредиенты", "Обработка и хранение", а также "Готовые заготовки"). Да, теперь "Утконос" агрегирует "акционные" предложения в отдельных подразделах каталога товаров. Пару недель назад, при проведении акции "Скоро в школу", интернет-магазин направлял пользователей в соответствующие подразделы "общего" каталога.
Интересно, что распродажа овощей и машинок для закрутки консервов проходит параллельно другой акции – выдаче "Золотого статуса покупателя", позволяющего приобретать товары по сниженным ценам. Правила акции требуют совершить единовременный заказ на 1,5 тыс. рублей, несколько покупок в течение месяца на сумму не менее 3 тыс. рублей или зарегистрировать друга в "Утконосе". Акцию "Золотой статус" ритейлер проводит регулярно, и периодически поддерживает участников программы специальными предложениями для обладателей "Золотого статуса".
Возвращаясь к теме промо-страниц, можно предположить, что таким образом "Утконос" стимулирует продажи товаров сезонного спроса. "Школьная" акция проходила с 11 августа по 5 сентября, а нынешняя, посвященная запасам на зиму, проводится с 13 по 28 сентября 2010 года.