подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
02/09/2010

Как оценить качество интернет-магазина?

6-8 октября в Москве пройдет IV ежегодная конференция по юзабилити User Experience Russia 2010. Некоторые доклады будут посвящены продажам и обслуживанию клиентов в интернет-торговле, выстраиванию простого и понятного процесса оплаты заказов, а также сплит-тестированию и увеличению конверсии онлайн-магазинов.



User Experience Russia – крупнейшее российское мероприятие в области юзабилити, которое проводится при поддержке европейской Ассоциации юзабилистов UPA Europe. Конференцию организуют Центр профессионального роста CareerLab и компания UsabilityLab.



На конференции этого года будут обсуждаться вопросы юзабилити, проектирования и взаимодействия с пользователем услуг в Интернете. Запланировано более 40 докладов ведущих экспертов по юзабилити. На какие выступления стоит обратить внимание интернет-торговцам?



Как сообщает Оргкомитет User Experience Russia, проблемы онлайн-продаж будут раскрыты в следующих докладах: "Концепция доверия пользователей интернет-магазинам" (Анатолий Костин, Usabilitylab), "Оптимизация конверсии и сплит тестирование интернет-магазина" (Алексей Ильин, iConText), "Интерфейс человек-машина-человек: технология организации сценариев продаж и обслуживания" (Алексей Чумаков, независимый эксперт по юзабилити), "Как построить понятный процесс оплаты в интернет-магазине?" (Константин Ян, PayOnline).



Кроме того, на конференции User Experience Russia 2010 выступят специалисты международного уровня:

  • Эрик Райс (FatDUX Group) с докладом "Убойный контент или контент-убийца?" и мастер-классом "Пишем для Web";
  • Дмитрий Сатин (Usabilitylab) с докладом "Юзабилити услуг в Интернете";
  • Сильвия Циммерман (UPA Europe) с докладом "Проектирование взаимодействия для телекоммуникационных сайтов";

  • Андрей Себрант ("Яндекс") с докладом "Churn rate крупным планом или как утекают пользователи"
  • Питер Боэрсма (Adaptive Path) с докладом "Больше UX элементов: Документирование процесса проектирования. Примеры реального мира"

.


Условия участия в конференции и мастер-классах смотрите на сайте User Experience Russia 2010. До начала мероприятий осталось меньше 5 недель.

Прокомментировать
Читайте также
Ivan Mironov
24/09/2010
Не пойму в чем проблема. Прошу помочь. 23
бизнес идея спорная, прежде всего. кое-что можно конечно продать, но нужно понимать где брать трафик. лучше всего гугл, но чтобы не прогореть, нужно очень хорошо разбираться в подборе кеев, в чем вы явно не сильны... пардон. а по сайту - там две основные страницы - главная и примеры. примеров надо намного больше, на несколько страниц. кругом понатыкать блоки со следующей инфой: цена дисков, способы оплаты (лучше юзать z-payment.ru), отзывы благодарных клиентов.

а вообще, прежде всего - целевой траф, брать у гугла или у русских ппц систем.

а лучше всего - бросьте заниматься ерундой. идите в гугл и наберите: "дэйтинг форум", "гамблинг форум", "фарма форум", "русские невесты форум", "вебкам форум". И - читайте, читайте, читайте. Потратьте год на это, потом потихоньку зарабатывать научитесь. И ориентируйтесь на сша, канаду и европу. Свернуть
бизнес идея спорная, прежде всего. кое-что можно конечно продать, но нужно понимать где брать трафик. лучше всего гугл, но чтобы не прогореть, нужно очень хорошо разбираться в подборе кее Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
02/09/2010
Новый Apple iTunes стал ближе к соцсетям
Обновленный онлайн-магазин цифрового контента предоставляет доступ к Facebook и Twitter, а также содержит специальные возможности, превращающие iTunes Store в социальную сеть. В iTunes зарегистрированы 160 млн. пользователей, так что соцсеть получается немаленькая. Но как это отразится на продажах контента?... Подробнее
30/08/2010
"Спецразмещение" "Директа": много ссылок по одной цене
Рекламодатели получили дополнительный стимул для борьбы за первую позицию "Спецразмещения": теперь в такие объявления можно добавлять до 3 ссылок на разделы продвигаемого сайта, оплачивая только один клик вне зависимости от того, по какому количеству ссылок перейдет привлеченный пользователь... Подробнее
25/08/2010
"Бегун" покажет объявления по-быстрому
Система контекстной рекламы продолжает улучшать интерфейс рекламодателя: теперь посетителям раздела "Объявления" доступен новый, упрощенный формат отображения веб-страницы, содержащий только список ключевых слов, ключевые показатели кампании (текущая стоимость клика, позиция, CTR) и основные инструменты работы со ставками... Подробнее
Компания UsabilityLab
02/04/2009
Доверие в e-commerce. Опыт юзабилити-тестирования интернет-магазинов
Вопрос доверия в Интернете более важен, чем в офлайне. Покупатель не видит материального магазина, он может вообще сомневаться, что за фасадом сайта стоит кто-то заслуживающий доверия. Поэтому сайт компании должен показать: компания на самом деле существует, реальные люди продают в ней реальные товары. А "в случае чего" есть к кому обратиться за помощью или с требованиями... Подробнее