Новый Apple iTunes стал ближе к соцсетям
Обновленный онлайн-магазин цифрового контента предоставляет доступ к Facebook и Twitter, а также содержит специальные возможности, превращающие iTunes Store в социальную сеть. В iTunes зарегистрированы 160 млн. пользователей, так что соцсеть получается немаленькая. Но как это отразится на продажах контента?
Сервис Ping, доступный в десятой версии iTunes Store через отдельное приложение, имеет немало общего с музыкальным онлайн-сервисом Last.fm, социальной сетью MySpace и платформой микроблогов Twitter. Клиенты онлайн-магазина могут обмениваться сообщениями, размещать фотографии и видеозаписи, следить за записями исполнителей и комментировать их, составлять хит-парады предпочтений, находить друзей по интересам и получать анонсы музыкальных мероприятий своего города. Возможно, в будущем в iTunes появится сервис персональных рекомендаций (наподобие того, как это сделали Amazon.com и Facebook) либо иной способ использования "социальных" данных.
В Apple iTunes Store появилась еще одна новая услуга – онлайн-прокат видеозаписей телепередач и сериалов. Стоимость просмотра каждого эпизода составляет $0,99. В каталоге интернет-магазина содержится около 550 млн. наименований видеоконтента (выпуски ТВ-шоу, кино и телефильмы), а также 35 млн. цифровых книг и свыше 11,7 млрд. аудиозаписей, сообщает Associated Press.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев