Цифровое кино напрокат интересует Amazon.com
Крупнейшие проекты мирового Интернета хотят зарабатывать на онлайн-кинотеатрах, запуская специальные разделы каталога и отдельные веб-проекты. После анонса соответствующего раздела YouTube о скором запуске "прокатного" проекта объявил Amazon.com, да и "яблочная" корпорация запланировала ряд нововведений для сервиса Apple TV.
Корпорация Amazon разрабатывает новый сервис онлайн-подписки на видеоконтент, реализующий фильмы и записи телепрограмм. Сервис был презентован нескольким крупным кинокомпаниям, таким как NBC Universal, Time Warner, News Corp. и Viacom. Интернет-гипермаркет хочет показывать архивный видеоконтент наподобие того, как это делает Netflix. В качестве устройств для просмотра онлайнового видео заявляются веб-браузеры, телевизоры с подключением к Интернету, плееры Blu-ray и игровая приставка Xbox 360.
Новый проект Amazon.com выходит на рынок, который осваивают онлайн-кинотеатр Netflix и видеохостинг YouTube, принадлежащий Google. Но интернет-гипермаркет – не единственный ритейлер, заинтересованный в прокате цифрового видео. Корпорация Apple запускает услугу проката телешоу в iTunes, в качестве поставщиков проекта упоминаются такие компании, как Fox и ABC. Контент планируется выпускать в интернет-дистрибуцию после показа на ТВ. Кроме того, как сообщает The Wall Street Journal, специалисты Apple продолжают работу над новым устройством, позволяющим транслировать интернет-видео на телеэкраны.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев