YouTube понравилось крутить кино за деньги
В январе 2010 года крупнейший видеохостинг планеты сделал первый шаг к превращению в глобальный онлайн-кинотеатр, сделав платным доступ к фильмам кинофестиваля Sundance. Расширяя список поставщиков, YouTube пересматривает тарифы на услугу онлайн-проката – независимое кино можно было смотреть за $3,99, фильмы ведущих голливудских студий будут стоить $5 за сеанс.
Услуга платного интернет-просмотра фильмов на YouTube должна быть запущена к концу 2010 года (вначале в США, потом и в других странах мира). Новинки кино планируется размещать в платном доступе одновременно с началом продаж в онлайн-магазинах iTunes Store и Amazon. Видеоконтент будет транслироваться в потоковом режиме, сообщает Financial Times.
Недавно на сайте видеохостинга появился целый раздел, посвященный кинолентам – Movies. Все фильмы доступны для открытого просмотра: старые кинокартины, документальные ленты, анимацию и индийское кино можно смотреть бесплатно. С другой стороны, платный прокат фильмов независимых режиссеров, участвовавших в программе Sundance Film Festival, принес YouTube неплохие деньги – больше $10 тыс. в первые 10 дней платного показа.
Выходя на рынок, оккупированный Apple iTunes Store, Netflix, Amazon и другими компаниями, видеохостинг YouTube не боится ценовой конкуренции. Тариф в $5 за один сеанс онлайн-проката – это больше, чем $3,99 при просмотре кинолент через iTunes. Впрочем, именно YouTube – крупнейший видеохостинг планеты, тогда как владелец проекта, Google – крупнейший мировой поисковик. Скорее всего, YouTube найдет достаточно клиентов, не снижая тарифы на онлайн-прокат.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев