подписка
Подписаться
31/08/2010

YouTube понравилось крутить кино за деньги

В январе 2010 года крупнейший видеохостинг планеты сделал первый шаг к превращению в глобальный онлайн-кинотеатр, сделав платным доступ к фильмам кинофестиваля Sundance. Расширяя список поставщиков, YouTube пересматривает тарифы на услугу онлайн-проката – независимое кино можно было смотреть за $3,99, фильмы ведущих голливудских студий будут стоить $5 за сеанс.



Услуга платного интернет-просмотра фильмов на YouTube должна быть запущена к концу 2010 года (вначале в США, потом и в других странах мира). Новинки кино планируется размещать в платном доступе одновременно с началом продаж в онлайн-магазинах iTunes Store и Amazon. Видеоконтент будет транслироваться в потоковом режиме, сообщает Financial Times.



Недавно на сайте видеохостинга появился целый раздел, посвященный кинолентам – Movies. Все фильмы доступны для открытого просмотра: старые кинокартины, документальные ленты, анимацию и индийское кино можно смотреть бесплатно. С другой стороны, платный прокат фильмов независимых режиссеров, участвовавших в программе Sundance Film Festival, принес YouTube неплохие деньги – больше $10 тыс. в первые 10 дней платного показа.



Выходя на рынок, оккупированный Apple iTunes Store, Netflix, Amazon и другими компаниями, видеохостинг YouTube не боится ценовой конкуренции. Тариф в $5 за один сеанс онлайн-проката – это больше, чем $3,99 при просмотре кинолент через iTunes. Впрочем, именно YouTube – крупнейший видеохостинг планеты, тогда как владелец проекта, Google – крупнейший мировой поисковик. Скорее всего, YouTube найдет достаточно клиентов, не снижая тарифы на онлайн-прокат.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
31/08/2010
Allsoft.kz собирает фотографии городов и детей
Казахстанский интернет-магазин программного обеспечения спонсирует сразу два фотоконкурса, рассчитанные на разные целевые аудитории. Первый конкурс Allsoft.kz проводится совместно с фотохостингом Pinpix.kz, второй - совместно с сайтом клуба любящих мам Karapuz.kz... Подробнее
30/08/2010
Diesel экспериментирует с нестандартной рекламой
Компания Diesel активно эксплуатирует Facebook: устанавливает специальные терминалы в примерочных, позволяющие выложить фото в обновке на персональную страницу пользователя социальной сети и проводит тематические вечеринки на открытом воздухе, перенося Facebook в оффлайновую среду... Подробнее
30/08/2010
Интернет-гигантов обвинили в нарушении патентного права
Google, Yahoo!, eBay, Netflix, Apple и Facebook, а также многие другие крупные веб-проекты, незаконно используют технологии, защищенные патентом сторонней организации. Такая новость могла быть отнесена к частным случаям патентного троллинга, если бы не личность истца - Пол Аллен является одним из богатейших людей планеты и кроме того, сооснователем и совладельцем компании Microsoft... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции