Diesel экспериментирует с нестандартной рекламой
Компания Diesel активно эксплуатирует Facebook: устанавливает специальные терминалы в примерочных, позволяющие выложить фото в обновке на персональную страницу пользователя социальной сети и проводит тематические вечеринки на открытом воздухе, перенося Facebook в оффлайновую среду.
В примерочных кабинках испанских магазинов Diesel появились аппараты, позволяющие сделать фото в новой одежде и продемонстрировать его друзьям в социальной сети Facebook. В ходе кампании Diesel Cam пользователь сервиса Facebook Connect могли спросить совета у друзей или похвастаться обновкой. В углу каждой фотографии, сделанной с помощью терминала, размещался логотип Diesel. Кампанию разработало агентство FullSIX España, сообщает Marketing Media Review.
В конце июня в Берлине прошла другая кампания Diesel – open-air мероприятие под названием Facepark. Поклонники бренда были приглашены в парк, где были выставлены картонные щиты, имитирующие страницы социальной сети Facebook, сообщает Design Taxi. Участники мероприятия могли фотографироваться в картонных "персональных страницах", писать маркером на картонных "стенах" Facebook и даже участвовать в играх для соцсетей, перенесенных в оффлайн агентством DDB Düsseldorf.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
продавать курсы как аудио книги по 300 руб. и все будет гуд у Петра. Свернуть