подписка
Подписаться
30/08/2010

Diesel экспериментирует с нестандартной рекламой

Компания Diesel активно эксплуатирует Facebook: устанавливает специальные терминалы в примерочных, позволяющие выложить фото в обновке на персональную страницу пользователя социальной сети и проводит тематические вечеринки на открытом воздухе, перенося Facebook в оффлайновую среду.



В примерочных кабинках испанских магазинов Diesel появились аппараты, позволяющие сделать фото в новой одежде и продемонстрировать его друзьям в социальной сети Facebook. В ходе кампании Diesel Cam пользователь сервиса Facebook Connect могли спросить совета у друзей или похвастаться обновкой. В углу каждой фотографии, сделанной с помощью терминала, размещался логотип Diesel. Кампанию разработало агентство FullSIX España, сообщает Marketing Media Review.




В конце июня в Берлине прошла другая кампания Diesel – open-air мероприятие под названием Facepark. Поклонники бренда были приглашены в парк, где были выставлены картонные щиты, имитирующие страницы социальной сети Facebook, сообщает Design Taxi. Участники мероприятия могли фотографироваться в картонных "персональных страницах", писать маркером на картонных "стенах" Facebook и даже участвовать в играх для соцсетей, перенесенных в оффлайн агентством DDB Düsseldorf.



*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
den12345
28/09/2011
Хочу получить отзывы о курсах 24
я вот как раз и посоветовал дальнейшее развитие Петра, улучшить качество подачи, потому как рынок начинающих продавцов в интернете просто огромный, мне кажется лет так через 10 их в нете будет в 100 раз больше чем сейчас.
продавать курсы как аудио книги по 300 руб. и все будет гуд у Петра. Свернуть
я вот как раз и посоветовал дальнейшее развитие Петра, улучшить качество подачи, потому как рынок начинающих продавцов в интернете просто огромный, мне кажется лет так через 10 их в нете Еще...
Полина А.
Торговля (Подарки, мини-компания)
10/01/2011
самая продаваемая одежда , самые сексуальные платья . 4
Поразительное количество орфографических ошибок на один кв сантиметр сайта.
30/08/2010
В "Блогуне" появились "Яндекс.Деньги"
Заказчики и исполнители маркетинговых кампаний в блогосфере, сотрудничающие с сервисом "Блогун", получили новые возможности ввода-вывода средств. Теперь пользователям доступны не только электронные платежи через "Яндекс.Деньги", но и переводы с карт КБ "Открытие", "РосЕвроБанка" и "Альфа-Банка"... Подробнее
27/08/2010
Онлайн-магазин путешествий спонсирует "Золотую паутину"
Проект Gate-32.ru стал партнером международного конкурса интернет-проектов "Золотая паутина 2010" в номинации "Бизнес" и учредил специальные призы для победителей. Представители онлайн-магазина объясняют - Gate-32.ru является инновационным проектом и потому поддерживает единомышленников... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/08/2010
Dostavka.ru привлекает внимание к предложениям партнеров
Интернет-гипермаркет развивает сотрудничество с билетным агентством Parter.ru и туроператором Coral Travel: клиенты Dostavka.ru могут участвовать в совместных конкурсах и акциях, а также получать подарки от партнеров онлайн-магазина... Подробнее