"Спецразмещение" "Директа": много ссылок по одной цене
Рекламодатели получили дополнительный стимул для борьбы за первую позицию "Спецразмещения": теперь в такие объявления можно добавлять до 3 ссылок на разделы продвигаемого сайта, оплачивая только один клик вне зависимости от того, по какому количеству ссылок перейдет привлеченный пользователь. Скорее всего, увеличение числа ссылок поднимет ставки за "Спецразмещение".
Предполагается, что новая опция позволит увеличить эффективность рекламных сообщений на первой позиции "Спецразмещения". Рекламодатели смогут направлять пользователей в разные разделы сайта (например, размещая ссылки на страницу с торговым предложением, в подкатегорию каталога и на страницу с условиями доставки). Стоимость перехода будет одинакова для всех ссылок объявления, добавленных рекламодателем "Яндекс.Директа". Если сообщение уйдет с первой позиции, дополнительные ссылки показываться не будут.
Опция "привязки" дополнительных ссылок доступна в профессиональном интерфейсе системы "Яндекс.Директ". Чтобы добавить ссылки, пользователю необходимо перейти в режим создания либо редактирования объявления, а затем кликнуть на строку "дополнительные ссылки" и ввести все необходимые данные. Ссылки можно скопировать из предыдущего объявления. Запрещено размещать линки на несколько сайтов, а также одинаковые (в том числе содержащие идентичный контент) страницы одного и того же ресурса.
Цены не должны стоять на месте, они должны как и повышаться так и понижаться для компенсации в вашем случае сезонных колебаний. Свернуть
sproshin :
pasha814, конверсия происходит на сайте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо увидеть сайт. Покажите его, хотя бы в личке. Может, что-то посоветуем...
Так я его и не скрываю.
В первом сообщении ссылка (внизу).
pasha814, посмотрите на сайт глазами Вашего покупателя. Вот что я вижу:
1. на сайте нет города, его нет даже на странице контактов
2. не понятен регион доставки и условия. Не описаны способы оплаты. Т.е. покупатель не понимает конечную цену товара, срок поставки, удобна ли ему оплата. Поэтому он не может принимать решение о покупке.
3. нет спец. предложения, скидок и других вкусностей - это должно быть на каждой странице.
4. маленький ассортимент - нечего выбрать. Фотоаппаратов 5, ноутбуков 8, пылесосы 4. Если не можете обеспечить ассортимент по всей технике, то наполните хотя бы одну группу, и по ней дайте контекстную рекламу.
5. если у Вас есть преимущества, то на сайте о них нет ни слова. Если у Вас весь товар белый, то размещайте на сайте сертификаты, условия фирменной гарантии и поддержки и т.д.
В общем, мое ИМХО, что над сайтом Вам надо поработать, ассортимент улучшить, желательно подумать над ценами.
Что касается конверсии 0,3%, то кто сказал, что это мало при завышенных ценах?
У нас уже год работает магазин крупной бытовой техники дорогого бренда. У нас одна покупка на 200 посетителей сайта, т.е. конверсия 0,5%. И мы считаем это хорошим результатом (одна-две покупки в день). Правда, у нас большой средний чек.
У нас затраты на рекламу в 40 долл. дают выручку 3,5 тыс., что мы считаем довольно хорошим показателем. Свернуть