Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Спецразмещение" "Директа": много ссылок по одной цене

Рекламодатели получили дополнительный стимул для борьбы за первую позицию "Спецразмещения": теперь в такие объявления можно добавлять до 3 ссылок на разделы продвигаемого сайта, оплачивая только один клик вне зависимости от того, по какому количеству ссылок перейдет привлеченный пользователь. Скорее всего, увеличение числа ссылок поднимет ставки за "Спецразмещение".



Предполагается, что новая опция позволит увеличить эффективность рекламных сообщений на первой позиции "Спецразмещения". Рекламодатели смогут направлять пользователей в разные разделы сайта (например, размещая ссылки на страницу с торговым предложением, в подкатегорию каталога и на страницу с условиями доставки). Стоимость перехода будет одинакова для всех ссылок объявления, добавленных рекламодателем "Яндекс.Директа". Если сообщение уйдет с первой позиции, дополнительные ссылки показываться не будут.



Опция "привязки" дополнительных ссылок доступна в профессиональном интерфейсе системы "Яндекс.Директ". Чтобы добавить ссылки, пользователю необходимо перейти в режим создания либо редактирования объявления, а затем кликнуть на строку "дополнительные ссылки" и ввести все необходимые данные. Ссылки можно скопировать из предыдущего объявления. Запрещено размещать линки на несколько сайтов, а также одинаковые (в том числе содержащие идентичный контент) страницы одного и того же ресурса.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Маленькая конверсия 8

QUOTE:sproshin : pasha814, конверсия происходит на сайте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо увидеть сайт. Покажите его, хотя бы в личке. Может, что-то посоветуем... Так…

Интернет-торговцы могут платить за факт продажи

Оператор селективной рекламы "Соловей" готов сотрудничать по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя). При минимальном рекламном бюджете от 100 тыс. рублей, наличии…

Как оптимизировать ставки в Google AdWords?

В рекламном сервисе появился новый функционал - "Оптимизатор цены за конверсию", предназначенный для кампаний с максимальными тарифами за клики. Опция высчитывает вероятность перехода по объявлению…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены