Интернет-торговцы могут платить за факт продажи
Оператор селективной рекламы "Соловей" готов сотрудничать по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя). При минимальном рекламном бюджете от 100 тыс. рублей, наличии продвигаемого товара и массового спроса на него, агентство может обеспечивать до 20 тыс. онлайн-заказов в месяц.
Рекламодатель может платить фиксированную ставку не только за продажи, но и за другие действия посетителей – например, регистрацию на сайте, запись на консультацию или подписку на рассылку. Целесообразность использования CPA модели определяется в ходе проведения тестовых рекламных кампаний.
Представители агентства обещают бесплатно разработать графические баннеры для кампаний с оплатой за действие. "Применяя CPA в работе с интернет-магазинами одежды, мы сегодня обеспечиваем для отдельных клиентов до 20 тыс. онлайн-покупок в месяц – и это не предел возможностей "Соловья". Мы постоянно изобретаем новые решения, которые, как я уверена, будут только способствовать развитию бизнеса наших клиентов. Тем более, что время работает на нас – все больше и больше людей приобретают товары и услуги через Интернет", – комментирует Мария Билалова, директор департамента медиаселлинга агентства "Соловей".
Размер месячной аудитории, которую охватывает рекламное агентство, превышает 30 млн. пользователей (данные OpenStat) – так что владельцы и маркетологи интернет-магазинов получили еще один, прозрачный и достаточно эффективным, инструмент привлечения покупателей из Рунета.