подписка
Подписаться
06/09/2010

"Бегун" следует за деньгами в Петербург

Система контекстной рекламы открывает офис продаж в Санкт-Петербурге. Локальный офис предложит местным партнерам конкурентные условия сотрудничества и адресную маркетинговую поддержку. Ожидается, что к концу года дилерская сеть "Бегуна" на Северо-Западе вырастет в 1,5 раза, а объем выручки от петербургских рекламодателей увеличится вдвое.



"Мы считаем Санкт-Петербург перспективным регионом для развития с точки зрения потенциала туристической отрасли, ресторанного и гостиничного бизнеса, предприятий сферы недвижимости, медицины и автобизнеса, – комментирует Алексей Романенков, коммерческий директор "Бегуна". – Наша компания всегда придерживается политики follow the money, "следуй за деньгами". Именно поэтому для простоты коммуникаций с клиентами мы открываем офис на Северо-Западе".



Компания уже 8 лет работает в Северо-Западном округе, сотрудничая более чем с сотней рекламных агентств региона. "Бегун" участвует во всех крупных событиях питерского рынка. Пресс-служба компании отмечает, что рекламодатели Санкт-Петербурга обеспечивают значимую долю оборота "Бегуна", а по уровню проникновения Интернета и онлайн-активности бизнеса Петербург занимает второе место среди российских регионов, уступая только Москве.



Благодаря открытию локального офиса (который возглавит Ольга Величко, руководитель департамента регионального развития "Бегуна") компания намерена "детальнее изучить потребности региона, а также обеспечить непосредственный контакт с ключевыми игроками рынка". Еще одно направление, которое намерен освоить петербургский офис "Бегуна" – организация образовательных мероприятий для дилеров и прямых рекламодателей (наподобие тех, которые проводятся в Москве).

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
06/09/2010
eBay раздает продавцам экологически чистую тару
Клиенты торговой площадки, реализующие товары через eBay, смогут получить eBay Box – специальные экологические чистые коробки, пригодные для последующего использования и повторной переработки. Помимо PR-эффекта, компания получает еще одно преимущество – каждому покупателю, получившему товар в такой упаковке, предлагается продать что-либо на eBay... Подробнее
03/09/2010
Каждый второй пользователь Рунета покупает онлайн
Электронная торговля завоевывает Россию: доля клиентов онлайн-магазинов достигла 50,3% от общего числа пользователей, участвовавших в интернет-опросе The Online Monitor. Растет и величина среднего чека. Чаще всего стоимость заказа находится в диапазонах от 1 до 3 тыс. рублей (11,5%) и от 10 тыс. до 30 тыс. рублей (10,2% опрошенных)... Подробнее
02/09/2010
Как оценить качество интернет-магазина?
6-8 октября в Москве пройдет IV ежегодная конференция по юзабилити User Experience Russia 2010. Некоторые доклады будут посвящены продажам и обслуживанию клиентов в интернет-торговле, выстраиванию простого и понятного процесса оплаты заказов, а также сплит-тестированию и увеличению конверсии онлайн-магазинов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...