Каждый второй пользователь Рунета покупает онлайн
Электронная торговля завоевывает Россию: доля клиентов онлайн-магазинов достигла 50,3% от общего числа пользователей, участвовавших в интернет-опросе The Online Monitor. Растет и величина среднего чека. Чаще всего стоимость заказа находится в диапазонах от 1 до 3 тыс. рублей и от 10 тыс. до 30 тыс. рублей.
По данным исследования, 38,8% потребителей оформляют заказ сразу после выбора товара, а 8,1% определяется с товаром при посещении оффлайновых магазинов. Чуть более 5% россиян отдают предпочтение телефонной связи, вместо того, чтобы использовать "корзину". А 8,3% аудитории – "пустышки" – такие пользователи определяются с выбором в Интернете, но покупают товар в оффлайне.
Решающий фактор выбора интернет-магазина – его известность, популярность и отзывы других пользователей (19,1% опрошенных), чуть меньшее значение имеет уровень цен (17,4%). Также важны условия доставки (9,6%), рекомендации знакомых (7%) и прочие факторы (7,7%). А вот дизайн и удобство сайта на выбор практически не влияют (3,2% респондентов).
Больше трети (35,1%) участников опроса выбирают товар на торговых площадках. Самый популярный проект категории (из числа указанных в исследовании) – "Яндекс.Маркет", который отметили 24,8% опрошенных интернет-пользователей. На втором месте – Price.ru, выбранный 8,1% респондентов.
Кроме того, в ходе опроса изучалась величина среднего чека при онлайн-шопинге. Оказалось, что товары на сумму менее 1 тыс. рублей заказывают сравнительно редко (7,8% от числа опрошенных). Самая частый средний чек – от 1 до 3 тыс. рублей – отметили 11,5% респондентов. От 3 до 5 тыс. рублей тратили 8,2% опрошенных, от 5 до 10 тыс. рублей – 9,5%, а от 10 до 30 тыс. рублей – 10,2%. Порядка 5,4% опрошенных тратили более 30 тыс. рублей, сообщает проект "RUметрика".
Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.
Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами.
Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть