подписка
Подписаться
03/09/2010

Каждый второй пользователь Рунета покупает онлайн

Электронная торговля завоевывает Россию: доля клиентов онлайн-магазинов достигла 50,3% от общего числа пользователей, участвовавших в интернет-опросе The Online Monitor. Растет и величина среднего чека. Чаще всего стоимость заказа находится в диапазонах от 1 до 3 тыс. рублей и от 10 тыс. до 30 тыс. рублей.



По данным исследования, 38,8% потребителей оформляют заказ сразу после выбора товара, а 8,1% определяется с товаром при посещении оффлайновых магазинов. Чуть более 5% россиян отдают предпочтение телефонной связи, вместо того, чтобы использовать "корзину". А 8,3% аудитории – "пустышки" – такие пользователи определяются с выбором в Интернете, но покупают товар в оффлайне.



Решающий фактор выбора интернет-магазина – его известность, популярность и отзывы других пользователей (19,1% опрошенных), чуть меньшее значение имеет уровень цен (17,4%). Также важны условия доставки (9,6%), рекомендации знакомых (7%) и прочие факторы (7,7%). А вот дизайн и удобство сайта на выбор практически не влияют (3,2% респондентов).



Больше трети (35,1%) участников опроса выбирают товар на торговых площадках. Самый популярный проект категории (из числа указанных в исследовании) – "Яндекс.Маркет", который отметили 24,8% опрошенных интернет-пользователей. На втором месте – Price.ru, выбранный 8,1% респондентов.



Кроме того, в ходе опроса изучалась величина среднего чека при онлайн-шопинге. Оказалось, что товары на сумму менее 1 тыс. рублей заказывают сравнительно редко (7,8% от числа опрошенных). Самая частый средний чек – от 1 до 3 тыс. рублей – отметили 11,5% респондентов. От 3 до 5 тыс. рублей тратили 8,2% опрошенных, от 5 до 10 тыс. рублей – 9,5%, а от 10 до 30 тыс. рублей – 10,2%. Порядка 5,4% опрошенных тратили более 30 тыс. рублей, сообщает проект "RUметрика".

Прокомментировать
Читайте также
Александр Камушкин
Евангелист, МойСклад
24/04/2024
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина 293
Маркировка остатков одежды с 1 апрелярады предложить видеоинструкцию в помощь.

Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.

Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от  подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами. 

Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Маркировка остатков одежды с 1 апреля — рады предложить видеоинструкцию в помощь. Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
03/09/2010
Россияне оценили электронные "читалки"
За несколько лет российский рынок устройств для чтения цифровых книг вырос примерно в 100 раз, причем половину продаж обеспечили интернет-торговцы и небольшие оффлайновые магазины цифровой техники. При дальнейшем снижении стоимости устройств их популярность продолжит расти ... Подробнее
02/09/2010
Mail.Ru перешел на Google, но не полностью
Один из крупнейших порталов Рунета, занимающий 6,6% российского поискового рынка, использует технологии Google для поиска по зарубежным сайтам. Соглашение между Google и Mail.Ru, о котором было объявлено в декабре 2009 года, забыли на 9 месяцев. Теперь сотрудничество возобновилось, хотя и в несколько "урезанном" виде: чтобы включить новый поиск, пользователю нужно сделать один дополнительный клик... Подробнее
02/09/2010
Хакерская атака на Assist стоит $6,3 млн.?
Компания "Аэрофлот" подала иск к "ВТБ 24", банку-партнеру процессингового центра Assist. Размер исковых требований – 194 млн. рублей. В такую сумму авиаперевозчик оценил прямые потери от недельного сбоя в приеме онлайн-платежей, затраты на устранение последствий сбоя и подключение к процессингу "Альфа-Банка"... Подробнее
Basket
01/09/2010
«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су» 1
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной площадки «Трейд.Су».
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официа Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции