подписка
Подписаться
02/09/2010

Mail.Ru перешел на Google, но не полностью

Один из крупнейших порталов Рунета, занимающий 6,6% российского поискового рынка, использует технологии Google для поиска по зарубежным сайтам. Соглашение между Google и Mail.Ru, о котором было объявлено в декабре 2009 года, забыли на 9 месяцев. Теперь сотрудничество возобновилось, хотя и в несколько "урезанном" виде: чтобы включить новый поиск, пользователю нужно сделать один дополнительный клик.



При вводе запроса в строку поиска появляется выпадающий список поисковых подсказок, внизу формы расположены три варианта действий: "искать в Рунете", "искать в мире" и "закрыть". Выбрав поставщика поисковой технологии один раз, в дальнейшем посетитель будет использовать его по умолчанию. Впрочем, содержание блока контекстной рекламы практически не зависит от того, какой выбор сделает пользователь: объявления на поиске работают на рекламной технологии Google.



Теперь посетителям Mail.Ru придется привыкать к наличию альтернативы и (при желании "искать в мире") привыкать к новому виду поисковой выдачи. Снова – до января 2010 года портал использовал поисковые технологии компании "Яндекс", но затем договорился о сотрудничестве с Google (а после, неожиданно для многих наблюдателей, стал использовать собственные разработки). Несомненно, нововведение отразится на популярности поисковика, как это было ранее: в ноябре прошлого года поиск Mail.ru обеспечивал 8,6% переходов на сайты Рунета, а в августе текущего года – 6,6% (согласно статистике Liveinternet.ru).



Причины запуска поисковых технологий Google не раскрываются. Топ-менеджер Google напомнил газете "Ведомости" о наличии договора с Mail.ru, который позволяет российскому порталу внедрить поиск Google в любой момент.



Недавно о желании сменить поставщика поисковых технологий объявил другой российский портал, в последние годы заметно уступающий в популярности Mail.ru (а также многим другим крупным проектам Рунета). Новые руководители Rambler.ru собираются перевести портал "в развлекательную плоскость", отказавшись от собственного поисковика в пользу решений от "Яндекса" или Google.

Прокомментировать
Читайте также
Дмитрий Румянцев
20/09/2010
Использование Директа снижает позиции в выдаче? 25
Яндекс-директ никак не влияет на выдачу. Это фантастика. Как впрочем и поведенческие факторы. Учитывать их должны конечно скоро начать, но не сейчас.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
03/09/2010
Интернет-торговцы могут платить за факт продажи
Оператор селективной рекламы "Соловей" готов сотрудничать по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя). При минимальном рекламном бюджете от 100 тыс. рублей, наличии продвигаемого товара и массового спроса на него, агентство может обеспечивать до 20 тыс. онлайн-заказов в месяц... Подробнее
01/09/2010
В соцсети "Мой Мир@Mail.Ru" продаются антивирусы
Mail.ru и "Рентсофт" выпустили приложение для социальной сети, позволяющее арендовать антивирусные решения для ПК и управлять оплаченными программными продуктами. На этапе запуска приложение позволяет заказать продукты 4 компаний: Dr.Web, Panda, ESET и Agnitum. Стоимость подписки начинается от 49 рублей в месяц.... Подробнее
30/08/2010
KupiVIP заманит клиентов через виджет
Шопинг-клуб выпустил программное приложение для рабочего стола, информирующую пользователей о новых распродажах в KupiVIP и позволяющую получать информацию о товарах и услугах, участвующих в акциях. Cервис распространяется бесплатно... Подробнее
kuzmin
30/08/2010
Какая у вас сейчас посещаемость? 17
Секрет:) Я не пиарю магазин тут, мне это не нужно. Да и при желании вычислить его очень легко:)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг