Mail.ru ищет своими силами
В январе на портале Mail.ru должен был появиться поиск, предоставленный корпорацией Google. Но этого не случилось – в компании решили использовать собственные поисковые технологии. Но в результатах поиска Mail.ru транслируются объявления Google AdSense.
"Наш контракт с Google подразумевает, что у Mail.ru есть право использовать как поисковые технологии этой компании без упоминания бренда Google, так и свои собственные. Также возможно их совместное применение. Сейчас мы используем наши поисковые технологии. Что касается поисковой рекламы, то нам ее предоставляет Google", — сообщил газете "КоммерсантЪ" Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.ru.
Напомним, что в декабре Mail.ru обеспечивал порядка 8,9% переходов на сайты Рунета (доля "Яндекса", согласно статистике Liveinternet.ru, составила 47,9%, доля Google – 35,1%). Разместив собственный поиск на портале Mail.ru, корпорация Google могла значительно улучшить свои позиции на российском рынке поиска. Впрочем, представители Mail.ru предупреждали – используя сторонние поисковые технологии, компания не забудет о тестировании собственных разработок.
Появится ли на Mail.ru поиск Google, либо компания ограничится собственными поисковыми технологиями – покажет время.
Речь не о конверсии, а о соотношении "показ-клик".
С конверсией, кстати, все в порядке.
Лично у меня есть впечатление, что Я.Маркет-неподходящая рекламная площадка для комплектующих. Свернуть