"Озон" осваивает соцсеть "В Контакте"
Специальные приложения, предоставляющие пользователям социальных сетей доступ к "сторонним" товарам и услугам – одно из направление современного интернет-маркетинга. Еще несколько месяцев назад в популярной соцсети "В Контакте" не было ни одного приложения интернет-магазинов.
Осенью прошлого года в специальном разделе приложений, доступных для установки и использования в социальной сети, были представлены только программы для онлайн-заказа такси, блюд японской кухни с доставкой, приложения для онлайн-обмена валют и доступа к платежным системам. Теперь на многомиллионную аудиторию пользователей проекта "В Контакте" вышел онлайн-гипермаркет "Озон".
Бесплатное приложение MyParty позволяет создавать встречи, приглашать на них друзей, проводить голосование по предпочтениям приглашенных и составлять список желаемых подарков ("виш-лист"). Просмотрев список подарков, гости могут перейти к заказу желаемых товаров в интернет-магазине OZON.ru. Для тех, кто не зарегистрирован в социальной сети, действует специальный "тизерный" сайт.
а на чем еще можно строить?
На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.
Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу. Свернуть