подписка
Подписаться
13/01/2010

SALE-ON сообщит о залоговых предложениях

На сайте B2B-проекта SALE-ON появилась возможность подписки на предложения по реализации залогового имущества и товаров со скидкой от 30 до 70%. Теперь пользователи площадки могут получать предложения из базы данных SALE-ON по электронной почте, не заходя на сайт проекта.



"Это сделано для того, чтобы наши клиенты могли экономить свое драгоценное время. Не менее важно и то, что подписка на рассылку позволяет отфильтровать ненужные предложения, адресуя их только целевой аудитории, так как подписчик сам выбирает, какие предложения ему нужны. Теперь чтобы продать товар достаточно разместить информацию о нем в нашей базе данных, и предложения автоматически будут поступать заинтересованным лицам, исходя из параметров, которые они указали при подписке на рассылку", – поясняет Борис Кулагин, соучредитель проекта SALE-ON.

Прокомментировать
Читайте также
Garick
14/06/2011
Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу? 21
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах.С колл-центром пробовали, но не сложилось. Слишком много недочетов и неточностей. Менеджеры работают качественнее и курьируют процесс от начала и до конца. Свернуть
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах Еще...
Александра Вячеславовна Н
02/02/2010
возврат товара 7
С клиентами лучше обращаться вежливо, но достойно. Этот клиент в благодарность за человеческое отношение приведёт ещё несколько )
14/01/2010
Amazon.com соберет взносы для Гаити
Администрация интернет-гипермаркета отреагировала на сильное землетрясение, разрушевшее столицу Гаити - на главной странице сайта появилась "коробка" для сбора пожертвований... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/12/2009
Лучшие предложения - в Amazon и Walmart
Стоит ли снижать цены к праздникам и вводить спецпредложения для интернет-пользователей? Исследование BIGresearch утверждает - стоит. Более 22% потенциальных покупателей совершили покупку в интернет-магазине благодаря онлайн-предложениям продавца... Подробнее
17/12/2009
AdWords сообщит об изменении ставок
В рекламном сервисе появились новые типы персонализированных оповещений, позволяющие отслеживать изменение ключевых показателей кампании: количества кликов, их стоимости и общего бюджета. Раньше пользователей Google AdWords оповещали только об изменениях, связанных с платежами и функционированием кампаний... Подробнее