SALE-ON сообщит о залоговых предложениях
На сайте B2B-проекта SALE-ON появилась возможность подписки на предложения по реализации залогового имущества и товаров со скидкой от 30 до 70%. Теперь пользователи площадки могут получать предложения из базы данных SALE-ON по электронной почте, не заходя на сайт проекта.
"Это сделано для того, чтобы наши клиенты могли экономить свое драгоценное время. Не менее важно и то, что подписка на рассылку позволяет отфильтровать ненужные предложения, адресуя их только целевой аудитории, так как подписчик сам выбирает, какие предложения ему нужны. Теперь чтобы продать товар достаточно разместить информацию о нем в нашей базе данных, и предложения автоматически будут поступать заинтересованным лицам, исходя из параметров, которые они указали при подписке на рассылку", – поясняет Борис Кулагин, соучредитель проекта SALE-ON.