подписка
Подписаться

Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу?

Подписка на RSS
Staratel
29/01/2010
Я смотрю, вы и по Москве возите. Возможно, постучу в асю к вам скоро.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NataVes
29/01/2010
Staratel, стучитесь, буду рада :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Hubbitus
29/01/2010
Staratel:

Общеизвестно - ни один магазин не держит весь товар на складе. Большинство работают "под заказ", даже если на сайте создается видимость "товара на складе". Поэтому, если ИМ и предоставит вам API своей программы складского учета, то поставщики этого не сделают (единицы поставщиков, чаще из IT отрасли, могут дать доступ к остаткам). А значит на виртуальном складе никогда не будет актуальной информации.

А если не будет актульной информации перед глазами сотрудника колл-центра, то и функция его будет кастированная. В определенный момент все равно бизнесс-процесс упрется в необходимость звонить поставщику и тупо спрашивать "есть или нет, и какого цвета". На том конце же появляется человеческий фактор в образе 20-летней дивы, которая знает только как нажимать кнопку "отправить" в icq. И все. На этом история с бизнесс-процессами заканчивается, и начинается история про русский бизнес.

Конечно я утрирую немного. Делать все равно надо. И связка "колл-центр-логистика" будет развиваться параллельно со всем рынком. К сожалению, не быстрее.

Золотые слова. Только вот почему у нас в России все считают "наш бизнес" синонимом к "болото", если не хуже??
Вы все правильно говорите, а у самих все бизнес-процессы прописаны, оптимизированы и технически легко прослеживаемы? Все сотрудники проходят обучения и тренинги своевременно для соответствия постоянно улучшающегося и изменяющегося технического (программно-аппаратного и методического) обеспечения??
Думаю стоит начинать с себя. Я как руководитель проекта ИМ у нас, долго бился-бился чтобы хоть как-то сдвинуть этот вопрос с место хотя бы внутри компании... И знаете, руководству это просто не надо, не убедить что это банально выгодно.
А пока наши "бизнесхрены" хотят развиваться без вложений совершенно и при этом оставаясь в рамках окупаемости чуть ли не с первого дня, вот и получается что 15 согласований поставщик-2-3-внутренних менеджера-клиент, выяснения (и зачастую обработка заказа по 2 недели) просто обычное дело...

P.S. Эхх. А вообще я оптимист по натуре.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
NataVes
09/02/2010
Staratel:

Сколько стоит входящий/исходящий звонок в колл-центре, в котором вы были?


Нашла девушку, которая работает (сейчас уточняю сей момент) в том самом колцентре. Вконтакте - великая вещь с одной стороны :)
Задала вопрос, жду ответ и надеюсь, что дождусь. Отпишусь :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ritmz
29/11/2010
Да забудьте вы о стоимости звонков! Отдайте на аутсорсинг обработку заказов и доставки и будет вам счастье!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Garick
14/06/2011
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах.С колл-центром пробовали, но не сложилось. Слишком много недочетов и неточностей. Менеджеры работают качественнее и курьируют процесс от начала и до конца.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы