Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Лучшие предложения – в Amazon и Walmart

Стоит ли снижать цены к праздникам и вводить спецпредложения для интернет-пользователей? Исследование BIGresearch утверждает – стоит. Более 22% потенциальных покупателей совершили покупку в интернет-магазине благодаря онлайн-предложениям продавца.



Но даже самое выгодное предложение может быть проигнорировано, если интернет-пользователь не доверяет продавцу – или не имеет опыта онлайн-покупок в этом интернет-магазине. В качестве примера авторы исследования приводят ситуацию с "ценовой войной" между Amazon.com, WalMart.com и Target.com. В сезон распродаж стоимость предварительного заказа книг и DVD в этих онлайн-гипермаркетах составляла меньше $10, хотя рыночная цена подобных товаров – $25-30. Интернет-магазин Target.com тоже снизил стоимость товаров – но только 5,5% опрошенных решили, что это спецпредложение было наилучшим. Приверженцев Amazon.com и Wal-Mart оказалось в несколько раз больше.



Покупатели, лояльные какому-либо интернет-магазину, могут проигнорировать спецпредложения, как поступили 27,8% участников исследования BIGresearch. "Отказники" пояснили, что они "совершают здесь покупки регулярно" – потому, вероятно, и не захотели воспользоваться спецпредложением (нас не нужно дополнительно стимулировать и вообще – сколько можно участвовать в акциях?). В то же время, представители лояльной аудитории – подписчики email-рассылок – совершали покупки, переходя на сайты интернет-торговцев по ссылкам из электронных писем. Таким образом поступил 16,1% участников опроса, что на 6,3% превыcило показатели 2007 года. Причины усиления данного канала интернет-маркетинга, традиционно популярного в США, не называются. Впрочем, стоит отметить – после сокращения бюджетов многие американские маркетологи стали уделять email-рассылкам, позабытым во время "web 2.0 эйфории", больше внимания.



Неожиданно эффективными оказались SMS-рассылки – 1,6% опрошенных заходили в интернет-магазин и совершали покупку под влиянием полученного сообщения. По сравнению с прошлогодними данными BIGreseach, эффективность этого канала коммуникации выросла на 166%! А вот традиционная реклама постепенно теряет эффективность – 11,1% участников исследования совершили онлайн-покупку на конкретном сайте, увидев баннер акции. В конце 2008 года доля подобных покупателей составила 12,1%, сообщает InternetRetailer.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Китайцы увлеклись онлайн-шопингом

Интернет-торговля в стране стремительно растет - по данным Министерства коммерции КНР, с 2003 по 2009 год оборот китайских онлайн-магазинов вырос в 20 раз. Ожидается, что…

"Медлительность" сайта мешает продажам

Каждый третий интернет-пользователь Великобритании отказался от заказа в интернет-магазинах, страницы которых загружались чересчур долго. Каждый четвертый покупатель запутался в обилии сезонных предложений к Рождеству, которые…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены