подписка
Подписаться
16/12/2009

Украинские домохозяйки получили HozDom.com

Каталог специализированного онлайн-магазина товаров для дома насчитывает 4 тыс. товарных позиций. К весне следующего года администрация HozDom.com намерена довести ассортимент до 10 тыс. товаров.



Дарья Лукаш, директор по работе с поставщиками интернет-магазина HozDom.com, утверждает: "За несколько лет работы в торговле мы сформировали полноценную структуру, бизнес которой сконцентрирован на оптово-розничной торговле товарами для дома и семьи. Благодаря тесным связям с поставщиками, мы можем предлагать полный ассортимент продукции по привлекательным ценам". В каталоге интернет-магазина представлена мелкая бытовая техника, кухонные принадлежности, аксессуары для ванной, постельные комплекты, хозяйственные товары, а также товары для красоты и здоровья. Как сообщили представители проекта, часть товаров находится на собственном складе компании, некоторая у поставщиков. Как правило, товар в наличии, и доставка может осуществляться в день заказа.



Стоимость доставки зависит от места проживания клиента. Курьерская доставка заказов по территории Киева производится бесплатно, стоимость доставки в другие города страны начинается от 30 гривен (при этом клиенты могут выбрать одну из четырех транспортных компаний). В ближайшее время создатели магазина планируют наладить работу собственной курьерской службы, которая охватит все областные центры Украины.



Технический функционал интернет-магазина Hozdom.com реализован на специально разработанном движке (по утверждению представителей проекта – не имеющем аналогов в HozDom.com). Среди главных функций: подбор товара по фильтрам, быстрый поиск, сравнение, оценка и отзывы, классификатор и другие. Для коммуникации с клиентами используются: call-центр, электронная почта, сервис онлайн-консультаций и ICQ. В дополнение к онлайн-магазину разрабатываются информационный портал по кулинарии, а также ряд дополнительных сервисов.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/12/2009
"Медлительность" сайта мешает продажам
Каждый третий интернет-пользователь Великобритании отказался от заказа в интернет-магазинах, страницы которых загружались чересчур долго. Каждый четвертый покупатель запутался в обилии сезонных предложений к Рождеству, которые усложнили поиск нужных товаров на сайте онлайн-ритейлера
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
15/12/2009
Украинские туристы смогут платить WMU
В списке компаний, подключенных к платежной системе WebMoney Transfer, появились представители туристической отрасли: порталы Rent.ua и Hotel.ua, операторы связи TravelSim, TezGSM и ГудЛайн, агентство деловых путешествий "Новый Стандарт", туроператор "Кандагар"... Подробнее

Популярные рубрики