"Медлительность" сайта мешает продажам
Каждый третий интернет-пользователь Великобритании отказался от заказа в интернет-магазинах, страницы которых загружались чересчур долго. Каждый четвертый покупатель запутался в обилии сезонных предложений к Рождеству, из-за которых стало труднее найти нужный товар на сайте онлайн-ритейлера.
По данным хостинговой компании Fasthosts, 30% опрошенных интернет-пользователей ожидали, что в предпраздничный сезон скорость загрузки страниц интернет-магазинов уменьшится из-за наплыва посетителей. Но в процессе онлайн-шопинга "замедление" загрузки веб-страниц заметили 80% интернет-пользователей. "Медлительность" сайтов повлияла на покупательскую активность пользователей.
Больше 40% опрошенных интернет-пользователей отказались от оформления заказа из-за низкой скорости загрузки веб-страниц. 34% участников исследования сообщили, что готовы перейти на сайт конкурента, если выбранный интернет-магазин окажется чересчур "медленным", а 28% будут недовольны продавцом, не способным "ускорить" свой сайт, сообщает PC Advisor.
При наличии выбора потенциальные покупатели не готовы тратить время на ожидание загрузки сайта – ведь похожие товары наверняка доступны для заказа у других продавцов. Подобное поведение свойственно и посетителям "мобильных" версий сайтов – согласно исследованию Equation Research, низкая скорость загрузки страниц является основной причиной, препятствующей "мобильному" онлайн-шопингу в США.