Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Boutique.ru обогнал KupiVIP.ru

После пышной церемонии награждения лауреатов Pro Fashion Awards, организованной порталом PRO Fashion, портал "о людях, трендах и вещах" TrendyMen составил свой рейтинг лучших интернет-магазинов Рунета, торгующих модной одеждой и аксессуарами.



Первый критерий оценки, использовавшийся при составлении рейтинга – ассортимент интернет-магазина (количество товаров в каждой товарной категории и внутри каждого бренда, а также количество модных брендов, представленных на сайте). "Эталонный" интернет-магазин – Boutique.ru, в каталоге которого исследователи насчитали 482 бренда, получил 10 баллов. Остальным интернет-магазинам, охваченным исследованием, присуждалось по 1 баллу за каждые 48 брендов. При оценке полноты ассортимента (количества товаров по каждому бренду) использовалась среднестатистическая величина x, которая вычислялась по стандартным статистическим алгоритмам поиска среднего значения вариационного ряда с поправкой на малый объем выборки.



Кроме того, в ходе исследования использовались такие критерии, как работа персонала, доставка и логистика, информационное наполнение сайта. Так, за фото товара давался 1 балл, за фото товара на модели – 2 балла, наличие нескольких фото одной позиции, например в разных ракурсах — 3 балла.



В итоге наибольшее количество баллов набрал интернет-магазин Boutique.ru, получивший Гран-при портала TrendyMen. Остальные позиции в рейтинге заняли (в порядке убывания): Cityliner.ru, Butik.ru, Megac.ru, Boutique-online.ru, Soberger.ru и Bevip.ru. В исследовании TrendyMen участвовали 8 крупных интернет-магазинов брендовой одежды. За исключением KupiVIP.ru, недавно победившего в номинации "Лучший виртуальный ритейлер года" по версии Pro Fashion Awards – составителей рейтинга отпугнула сложность получения приглашений для членства (и, соответственно, заказа товаров) в популярном шопинг-клубе.



Впрочем, вернемся к исследованию. Отметив сильные критерии работы персонала, логистики и доставки товаров, представители TrendyMen выделили два ключевых центра приложения сил для онлайн-торговцев брендовой одеждой и аксессуарами. Первый – увеличение количества модных марок и наименований товаров, доступных для онлайн-заказа. Второй – улучшение качества контента: регулярное обновление дополнительных материалов, составление подробных описаний каждой модели на русском языке и размещение качественных фотографий продаваемого товара "в объеме", хотя бы на манекенах.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Allsoft собирает "зимние" фотографии

На портале "Фото@Mail.ru" начался конкурс "Зимняя сказка", запущенный при участии интернет-магазина программного обеспечения Allsoft.ru. Чтобы выиграть приз, участнику нужно сделать фотографию, посвященную зиме, номинировать ее…

KupiVIP.ru стал лауреатом Pro Fashion Awards

Шопинг-клуб KupiVIP.ru победил в номинации "Лучший виртуальный ритейлер года" первой премии Pro Fashion Awards, организованного модным журналом PRO Fashion. Всего в данной номинации были заявлены…

анкета по доверию к интернет-магазинам 4

shade:1)я преимущественно верю, что интернет-продавцам можно доверять - нет 2) интернет-покупки ненадежны -нет 3) интернет-шоппингу нельзя доверять, т.к. слишком много неопределенностей - 50% на 50%…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены