подписка
Подписаться
10/12/2009

"ОноВамНаДом" выдает "40 000 натурой"

Интернет-магазин товаров повседневного спроса запустил предпраздничную акцию для покупателей: приз достанется тому, кто закажет больше всех за определенное количество дней.



Акция состоит из трех этапов, каждый из которых занимает неделю. В ходе каждого этапа будут определяются три победителя, получающие "продуктовые корзины" – наборы товаров на суммы от 3,1 до 6,8 тыс. рублей.



Список потенциальных победителей публикуется на странице акции и ежедневно обновляется – так что клиенты интернет-магазина "ОноВамНаДоМ" могут прогнозировать вероятность собственного выигрыша.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Garick
14/06/2011
Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу? 21
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах.С колл-центром пробовали, но не сложилось. Слишком много недочетов и неточностей. Менеджеры работают качественнее и курьируют процесс от начала и до конца.
Еще
11/12/2009
Panasoniceplaza.ru запустил call-центр
Клиенты российского интернет-магазина компании Panasonic смогут оформлять заказы, получать консультации специалистов и обращаться в техподдержку магазина по единому многоканальному телефонному номеру... Подробнее
09/12/2009
"Отто" осваивает социальные сети
Договорившись о покупке российского отделения Quelle, оператор дистанционной торговли пошел в социальные сети: на сайте Vkontakte.ru появилось официальное сообщество бренда "Отто"... Подробнее