Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Panasoniceplaza.ru запустил call-центр

Клиенты российского интернет-магазина компании Panasonic смогут оформлять заказы, получать консультации специалистов и обращаться в техподдержку магазина по единому многоканальному телефонному номеру.



Интернет-магазин Panasoniceplaza.ru и раньше принимал заказы и консультировал потребителей посредством телефонной связи. Но телефонных номеров было несколько (один – для справок по продукции Panasonic, другой – по вопросам заказа, оплаты, доставки товаров), так что клиенты онлайн-магазина могли испытывать затруднения при выборе нужного номера.



Теперь в интернет-магазине работает call-центр с единым номером (495) 661-32-13. Клиентов интернет-магазина консультируют по вопросам доставки товара, онлайн-заказа, а также принимают заказы непосредственно через оператора. Услуги специалистов из отдела техподдержки доступны ежедневно, семь дней в неделю.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу? 20

Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо…

"Яндекс.Маркет" переписал ценники

На сайте торговой площадки будет показываться конечная цена товара - с учетом доставки покупателю. Кроме того, посетители "Яндекс.Маркета" смогут увидеть, сколько времени уйдет на ожидание…

"ОноВамНаДом" выдает "40 000 натурой"

Интернет-магазин товаров повседневного спроса запустил предпраздничную акцию для покупателей: приз достанется тому, кто закажет больше всех за определенное количество дней






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены