Китайцы увлеклись онлайн-шопингом
Интернет-торговля в стране стремительно растет – по данным Министерства коммерции КНР, с 2003 по 2009 год оборот китайских онлайн-магазинов вырос в 20 раз. Ожидается, что в уходящем году объем продаж в китайском сегменте Сети увеличится на 62% и превысит $38 млрд. И это не предел
Джек Ма, президент китайской интернет-компании Alibaba, полагает, что в 2010 году оборот онлайн-торговли КНР составит около $60 млрд. По данным интернет-магазина Taobao, принадлежащему Alibaba.com, более 50% китайских приверженцев шопинга стараются делать покупки исключительно в Интернете. Основная причина – экономия (причем как времени, так и денег). Вторая причина, которую отметил Евгений Колесов, генеральный директор консалтинговой компании Optim Consult – мода на интернет-шопинг, охватившая китайских потребителей, сообщает ChinaPro.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
... Подробнее
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев