подписка
Подписаться
29/12/2009

Китайцы увлеклись онлайн-шопингом

Интернет-торговля в стране стремительно растет – по данным Министерства коммерции КНР, с 2003 по 2009 год оборот китайских онлайн-магазинов вырос в 20 раз. Ожидается, что в уходящем году объем продаж в китайском сегменте Сети увеличится на 62% и превысит $38 млрд. И это не предел



Джек Ма, президент китайской интернет-компании Alibaba, полагает, что в 2010 году оборот онлайн-торговли КНР составит около $60 млрд. По данным интернет-магазина Taobao, принадлежащему Alibaba.com, более 50% китайских приверженцев шопинга стараются делать покупки исключительно в Интернете. Основная причина – экономия (причем как времени, так и денег). Вторая причина, которую отметил Евгений Колесов, генеральный директор консалтинговой компании Optim Consult – мода на интернет-шопинг, охватившая китайских потребителей, сообщает ChinaPro.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
30/12/2009
Доставка за 30 дней по всей Европе
Еврокомиссия продолжает работать над созданием единых правил онлайн-торговли на территории ЕС. Очередная директива, предусматривающая сокращение срока доставки до 30 дней, может затронуть как и местные интернет-магазины, так и иностранные, работающие с клиентами из Еврозоны... Подробнее
18/12/2009
Лучшие предложения - в Amazon и Walmart
Стоит ли снижать цены к праздникам и вводить спецпредложения для интернет-пользователей? Исследование BIGresearch утверждает - стоит. Более 22% потенциальных покупателей совершили покупку в интернет-магазине благодаря онлайн-предложениям продавца... Подробнее
17/12/2009
"Медлительность" сайта мешает продажам
Каждый третий интернет-пользователь Великобритании отказался от заказа в интернет-магазинах, страницы которых загружались чересчур долго. Каждый четвертый покупатель запутался в обилии сезонных предложений к Рождеству, которые усложнили поиск нужных товаров на сайте онлайн-ритейлера
... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции