подписка
Подписаться

возврат товара

Подписка на RSS
Татьяна Асмакова
05/01/2010
может ли клиент вернуть пылесос если передумал?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Румянцев
08/01/2010
А почему бы и нет? :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
09/01/2010
Дмитрий Румянцев:

А почему бы и нет?

Потому, что ответ не однозначный. Может вернуть, а может и не вернуть.
- Кому вернуть? В какой срок? На каких условиях ? И тд ...

Читайте закон о защите прав потребителя, и все станет ясно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
konovalik
26/01/2010
Отбивайтесь, уговаривайте, отправляйте в сервисный центр. Хотя наверняка все равно придется забрать, но вдруг пронесет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Alica
26/01/2010
пылесос вроде что-то типа сложного технического устройства.. формулировку не помню :oops: .. их вроде не возвращают?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vadim
31/01/2010
Alica:

пылесос вроде что-то типа сложного технического устройства..

Не, клиент может вернуть все :)
Кроме автомобиля.
konovalik:

Отбивайтесь, уговаривайте, отправляйте в сервисный центр. Хотя наверняка все равно придется забрать, но вдруг пронесет.

А зачем? С таким подходом много клиентов не наработаешь, уважаемый.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
02/02/2010
С клиентами лучше обращаться вежливо, но достойно. Этот клиент в благодарность за человеческое отношение приведёт ещё несколько )
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы