07/12/2009
Участие или не участие в дисконтных программах определяется конкретной ситуацией. Я же не знаю Ваш маркетинг и Ваших способов продаж и продвижения... Поэтому ответить трудно. Конечно лучше создавать собственную дисконтную систему и лучше если строить ее не на скидках... Вот кстати статейка на тему лояльности "Лояльность: как ее убить"
http://ponomarev-petr.livejournal.com/4321.html
http://ponomarev-petr.livejournal.com/4321.html
10/12/2009
Александра Вячеславовна Н:
конечно есть и не только там. Скидки - это же вообще замечательно!!!!
конечно есть и не только там. Скидки - это же вообще замечательно!!!!
А какие дисконтные системы еще посоветуете?
06/02/2010
Скидки очень слабо работающий механизм. Лояльность на нем сложно построить. Как только где-то скидка будет больше - клиент уйдет от Вас и забудет.
Есть много моделей построения дисконтной системы. Главное - что в основе должен лежать уникальный сервис, уникальные качества. То есть человек должен быть благодарен Вам. За низкие цены не благодарят. Это само собой разумещееся.
Есть много моделей построения дисконтной системы. Главное - что в основе должен лежать уникальный сервис, уникальные качества. То есть человек должен быть благодарен Вам. За низкие цены не благодарят. Это само собой разумещееся.
18/02/2010
Цитата:
А какие дисконтные системы еще посоветуете?
А какие дисконтные системы еще посоветуете?
например, накопительную программу скидок, или бонусы при каждой покупке, или подарочные платиковые карты - выбор большой, нужно только проявить фантазию.
19/02/2010
Александр Осичка:
а на чем еще можно строить?
а на чем еще можно строить?
На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.
Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу.
Ответить