подписка
Подписаться

дисконтная система

Подписка на RSS
Oleg-73
04/11/2009
Есть ли смысл участвовать интернет-магазину в дисконтной системе
http://www.saleone.ru/?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
07/12/2009
конечно есть и не только там. Скидки - это же вообще замечательно!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
07/12/2009
Участие или не участие в дисконтных программах определяется конкретной ситуацией. Я же не знаю Ваш маркетинг и Ваших способов продаж и продвижения... Поэтому ответить трудно. Конечно лучше создавать собственную дисконтную систему и лучше если строить ее не на скидках... Вот кстати статейка на тему лояльности "Лояльность: как ее убить"

http://ponomarev-petr.livejournal.com/4321.html
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Oleg-73
10/12/2009
Александра Вячеславовна Н:

конечно есть и не только там. Скидки - это же вообще замечательно!!!!


А какие дисконтные системы еще посоветуете?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Осичка
06/02/2010
Petr:

и лучше если строить ее не на скидках.

а на чем еще можно строить?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
06/02/2010
Скидки очень слабо работающий механизм. Лояльность на нем сложно построить. Как только где-то скидка будет больше - клиент уйдет от Вас и забудет.

Есть много моделей построения дисконтной системы. Главное - что в основе должен лежать уникальный сервис, уникальные качества. То есть человек должен быть благодарен Вам. За низкие цены не благодарят. Это само собой разумещееся.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александра Вячеславовна Н
18/02/2010
Цитата:

А какие дисконтные системы еще посоветуете?

например, накопительную программу скидок, или бонусы при каждой покупке, или подарочные платиковые карты - выбор большой, нужно только проявить фантазию.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
alterg
19/02/2010
Александр Осичка:

а на чем еще можно строить?

На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.

Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы