подписка
Подписаться

Если разослать клиентам по почте карточки на скидку?

Подписка на RSS
oolga
11/08/2010
Это легально? то есть если мы разошлем всем клиентам по Почте России карточки на скидки, никто из клиентов против не будет? вдруг мы нарушаем какие-нибудь их права о разглашении данных?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
12/08/2010
Некий банк хомекредит так и делал. Всем, кто получал там кредит или нет рассылали дебетовую карту или какие там фичи на ней были... Что-то не помню, чтобы заказывал или давал согласие на получение этой байды.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
12/08/2010
Одно дело скидочная карточка, особенно если ее оформить круто - например, поздравление и подарок к празднику.

Другое дело - кредитка, по которой ты бабло должен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
12/08/2010
Да там не то что ты бабло должен. Там слали как раз с тем, чтобы привлечь новых клиентов в банк за кредитами. Смысл был типа "для вас уже счет открыт, а может тебе чайник нужен под 30% годовых?" или что-то в этом духе. Словом, то еще разводилово, но имело место быть от казалось бы солидной конторы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
12/08/2010
Директ-мэйл один из самых эффективных механизмов продаж, кроме скидочных карт можно еще ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО ДЕЛАТЬ. Особенно в регионах очень высокая эффективность.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Когда у меня отец, человек в возрасте, получает подобные "предложения" реакция всегда однозначна: "откуда эти твари достали мой домашний адрес да еще и ФИО! Это развод!! А вдруг обкрадут!!! Аферисты!!!! Караул!!!!! Где мой амбарный замок?!" Вот вам реакция человека из региона. Слишком много кидалова, слишком много тех, кто помнит советскую власть, КГБ и лихие 90-е.

Чем директ-мейл отличается от спама? Тем, что клиент сам под него подписался?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
15/08/2010
Много чем. Как минимум реакцией )) Если говорить про email то вот список главных отличий (В Рунете директ-мэйлом профессионально почти никто не занимается)

В физическом варианте- свои особенности. Но главное - отправляется тому, кому это нужно, делается так, чтобы выделил и прочитал, желательно чтобы вопрос "откуда они обо мне узнали" не возникал вообще. Ну и конечно все это дело должно быть измеримым. То есть контролируемый отклик.

Физический директ-мэйл для интернет-магазинов очень интересная штука - очень много кейсов. Кстати, вот, возможно будет интересно интервью на эту тему(хотя и двухгодичной давности, но до сих пор 90% фишек не используются)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
john_j
15/08/2010
oolga:

Это легально? то есть если мы разошлем всем клиентам по Почте России карточки на скидки, никто из клиентов против не будет? вдруг мы нарушаем какие-нибудь их права о разглашении данных?

Дык вы же данные не разглашаете. Как вариант, Ваше деяние попадает под понятие "спам", который запрещён "Законом о рекламе".
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Саида Пепертова
15/08/2010
Возможно выдача скидочных карт при покупке лучший вариант. Тогда у покупателей не будет отрицательной реакции
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы