Как оптимизировать ставки в Google AdWords?
В рекламном сервисе появился новый функционал – "Оптимизатор цены за конверсию", предназначенный для кампаний с максимальными тарифами за клики. Опция высчитывает вероятность перехода по объявлению и автоматически корректирует стоимость клика.
Система Google AdWords отслеживает конверсии по кампании конкретного рекламодателя. Для более эффективных ключевых слов, указанных пользователем системы, ставка за клик повышается (максимальный лимит увеличения тарифа составляет 30%). Если ключевой запрос выбран неудачно, ставка снижается (предел понижения цены не установлен). Таким образом, рекламодатель уменьшает свои расходы и получает лучшую отдачу от рекламы.
Новая опция включается в несколько этапов: вначале необходимо активировать "Отслеживание конверсий", чтобы собирать статистику эффективности ключевых слов, а затем установить флажок "Оптимизатор цены за конверсию" в разделе "Ставки и бюджет" рекламной кампании.
Сталкивался с нашими бизнесменами там,- впечатление негативное, может и предвзятое, но вот Вам мое мнение. Чисто у чехов бы купил, а у наших чехов-никогда!
Ну и заграницу надо чем-то оригинальным покорять, а таких сумок там- пруд пруди. Попытайтесь получить эксклюзив, как мне сказал один америкос- без эксклюзива в америке делать нечего.
Кстати, сам мучаюсь тем, же- как бы выйти на запад без клейма матрешек и медведей, как только узнавали откуда товар- "вешали трубку" электронных писем.... Свернуть