подписка
Подписаться
19/08/2010

Как оптимизировать ставки в Google AdWords?

В рекламном сервисе появился новый функционал – "Оптимизатор цены за конверсию", предназначенный для кампаний с максимальными тарифами за клики. Опция высчитывает вероятность перехода по объявлению и автоматически корректирует стоимость клика.



Система Google AdWords отслеживает конверсии по кампании конкретного рекламодателя. Для более эффективных ключевых слов, указанных пользователем системы, ставка за клик повышается (максимальный лимит увеличения тарифа составляет 30%). Если ключевой запрос выбран неудачно, ставка снижается (предел понижения цены не установлен). Таким образом, рекламодатель уменьшает свои расходы и получает лучшую отдачу от рекламы.



Новая опция включается в несколько этапов: вначале необходимо активировать "Отслеживание конверсий", чтобы собирать статистику эффективности ключевых слов, а затем установить флажок "Оптимизатор цены за конверсию" в разделе "Ставки и бюджет" рекламной кампании.

Прокомментировать
Читайте также
leonid
22/11/2010
Пожалуйста оцените магазин 14
Есть еще способ добавить подарок к товару.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/08/2010
"Метрика" сменила "Возвраты" на "Лояльность"
В сервисе онлайн-статистики и веб-аналитики появилась группа обновленных отчетов, в которых показываются все значимые показатели поведения посетителей: время на сайте, количество просмотренных страниц, количество отказов и другие параметры. Данные собираются за все время, прошедшее с момента установки счетчика "Яндекс.Метрики"... Подробнее
16/08/2010
Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах
Вскоре в сервисе "Яндекс.Вебмастер" появятся данные о позициях сайтов и переходам по поисковым запросам для любого региона. В результате онлайн-магазины, работающие по всей территории РФ и за пределами страны, смогут получить больше информации для оценки эффективности SEO и рекламных кампаний... Подробнее

Популярные рубрики