подписка
Подписаться
19/08/2010

Как оптимизировать ставки в Google AdWords?

В рекламном сервисе появился новый функционал – "Оптимизатор цены за конверсию", предназначенный для кампаний с максимальными тарифами за клики. Опция высчитывает вероятность перехода по объявлению и автоматически корректирует стоимость клика.



Система Google AdWords отслеживает конверсии по кампании конкретного рекламодателя. Для более эффективных ключевых слов, указанных пользователем системы, ставка за клик повышается (максимальный лимит увеличения тарифа составляет 30%). Если ключевой запрос выбран неудачно, ставка снижается (предел понижения цены не установлен). Таким образом, рекламодатель уменьшает свои расходы и получает лучшую отдачу от рекламы.



Новая опция включается в несколько этапов: вначале необходимо активировать "Отслеживание конверсий", чтобы собирать статистику эффективности ключевых слов, а затем установить флажок "Оптимизатор цены за конверсию" в разделе "Ставки и бюджет" рекламной кампании.

Прокомментировать
Читайте также
leonid
22/11/2010
Пожалуйста оцените магазин 14
Есть еще способ добавить подарок к товару.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/08/2010
"Метрика" сменила "Возвраты" на "Лояльность"
В сервисе онлайн-статистики и веб-аналитики появилась группа обновленных отчетов, в которых показываются все значимые показатели поведения посетителей: время на сайте, количество просмотренных страниц, количество отказов и другие параметры. Данные собираются за все время, прошедшее с момента установки счетчика "Яндекс.Метрики"... Подробнее
16/08/2010
Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах
Вскоре в сервисе "Яндекс.Вебмастер" появятся данные о позициях сайтов и переходам по поисковым запросам для любого региона. В результате онлайн-магазины, работающие по всей территории РФ и за пределами страны, смогут получить больше информации для оценки эффективности SEO и рекламных кампаний... Подробнее
12/08/2010
Google улучшает рекламные блоки AdSense
Обновления затронули три формата блоков для контекстной рекламы на партнерских площадках: 728х90 (полноразмерный), 300х250 (крупный) и 336х280 (большой). Согласно результатам тестирования, новый принцип распределения рекламного пространства увеличил кликабельность объявлений... Подробнее
order
19/07/2010
Доверие к зарубежному ИМ 15
по-моему, дизайн не соответствует цене товара. во-вторых, если о российском рынке говорить то врядли будет успех такого товара- большинство купят китайскую подделку, а кто может себе такие дорогие вещи позволить- купят в бутике, и ваша цена+100€ их не отпугнет. а втретьих- это конечно российские корни... как не печально, но с россиянами, а тем более забугорными не очень хочется работать.
Сталкивался с нашими бизнесменами там,- впечатление негативное, может и предвзятое, но вот Вам мое мнение. Чисто у чехов бы купил, а у наших чехов-никогда!
Ну и заграницу надо чем-то оригинальным покорять, а таких сумок там- пруд пруди. Попытайтесь получить эксклюзив, как мне сказал один америкос- без эксклюзива в америке делать нечего.
Кстати, сам мучаюсь тем, же- как бы выйти на запад без клейма матрешек и медведей, как только узнавали откуда товар- "вешали трубку" электронных писем.... :cry: Свернуть
по-моему, дизайн не соответствует цене товара. во-вторых, если о российском рынке говорить то врядли будет успех такого товара- большинство купят китайскую подделку, а кто может себе таки Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы