подписка
Подписаться
16/08/2010

Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах

Вскоре в сервисе "Яндекс.Вебмастер" появятся данные о позициях сайтов и переходам по поисковым запросам для любого региона. В результате онлайн-магазины, работающие по всей территории РФ и за пределами страны, смогут получить больше информации для оценки эффективности SEO и рекламных кампаний.



Как сообщается в блоге "Яндекс.Поиска", знание "регионов", из которых приходят посетители, имеет немалое значение для сайтов, содержащих несколько региональных представительств и размещающих рекламу с географическим таргетингом. Ранее пользователям сервиса "Яндекс.Вебмастер" была доступна статистика по 23 основным "регионам", причем по каждому предоставлялась собственная статистика запросов.



Новая опция "Яндекс.Вебмастера" настраивается в подразделе "Мои регионы" вкладки "Поисковые запросы". Статистика по ключевым фразам "региональных" посетителей появится в разделе "Популярные запросы" в течение недели.

Прокомментировать
Читайте также
MariR
22/11/2010
Продвижение товаров и услуг через социальные сети 47
вот об этом
"страницы бренда
страницы сообществ" :-)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Kayfolom
25/08/2010
Проблема с Яндекс-Директ 2
Почините ваш сайт. Строки типа <link href="file:///C|/Documents and Settings/zubochenko/Рабочий стол/style1.css" rel="stylesheet" type="text/css"> вряд ли помогут вам его успешно продвинуть. Свернуть
Почините ваш сайт. Строки типа <link href="file:///C|/Documents and Settings/zubochenko/Рабочий стол/style1.css" rel="stylesheet" type="text/css"> вряд Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/08/2010
К партнерской программе Allsoft.ru подключился CNews
В разделе SOFT.CNews появился каталог программных продуктов с интеллектуальной системой поиска, содержащий более 11 тыс. наименований различного ПО. "Партнерка" Allsoft.ru активно развивается - более года назад интернет-магазин наладил продажи ПО на проекте "Софт@Mail.Ru"... Подробнее
12/08/2010
Рекламные объявления проникли в "каптчу"
Сервис CPCH предложил веб-мастерам Рунета новый способ монетизации, а рекламодателям - возможность привлечь внимание аудитории к конкретным брендам, сайтам, товарам и услугам. Новый формат рекламы можно протестировать бесплатно - бонусные 300 рублей поступают на счет после регистрации... Подробнее
12/08/2010
Рекламодатели увеличивают расходы "на Интернет"
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем рекламы в различных каналах за первую половину 2010 года. Прогноз АКАР подтвердился - на контекстную и медийную рекламу было потрачено больше средств, чем "бумажные" газеты и радио. Темпы роста рынка интернет-рекламы составили 33%... Подробнее