подписка
Подписаться
12/08/2010

Рекламодатели увеличивают расходы "на Интернет"

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем рекламы в различных каналах за первую половину 2010 года. Прогноз АКАР подтвердился – на контекстную и медийную рекламу было потрачено больше средств, чем "бумажные" газеты и радио. Темпы роста рынка интернет-рекламы составили 33%.



Совокупные затраты на контекстную рекламу оцениваются в 6,2-6,4 млрд. рублей (без учета НДС) – на 40% больше, чем с января по июнь 2009 года. Сегмент медийной интернет-рекламы, по оценке АКАР, привлек 3-3,2 млрд. рублей. Рекламодатели активно вкладываются в сбытовую рекламу – темпы роста медийки составили 20%, в то время как бюджеты на контекстную рекламу выросли на 40%. При этом интернет-реклама опережает все остальные каналы коммуникаций. Расходы "на Интернет" в первом полугодии увеличились на 33%, а общий оборот рекламного рынка РФ – на 10%. Доля затрат на онлайновую рекламу в общем объеме рынка невелика – 9,3-9,5 млрд. рублей против 89,5-90,5 млрд. рублей.



По данным агентства Mindshare Interaction, за первые два квартала 2010 года рекламодатели потратили 5,9 млрд. рублей на контекстную рекламу и 3 млрд. рублей на медийку (цифры приведены без учета НДС). Темпы роста интернет-сегмента составили 34%, прогноз на текущий год – 45%. Согласно отчету Mindshare Interaction, в 2010 году на рекламу в Рунете будет потрачено порядка 22,6 млрд. рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Melkij Izverg
07/10/2010
Кто восстановился после кризиса? 33
А что показывает график, хосты?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
12/08/2010
Рекламные объявления проникли в "каптчу"
Сервис CPCH предложил веб-мастерам Рунета новый способ монетизации, а рекламодателям - возможность привлечь внимание аудитории к конкретным брендам, сайтам, товарам и услугам. Новый формат рекламы можно протестировать бесплатно - бонусные 300 рублей поступают на счет после регистрации... Подробнее
12/08/2010
Ценовой фактор остается решающим
Цена - основной фактор, побуждающий британских потребителей к онлайн-шопингу. Потенциальные покупатели также обращают внимание на условия доставки и обслуживания. Интересно, что в Великобритании больше экономных покупателей, чем в России... Подробнее
11/08/2010
И все-таки погода влияет на интернет-продажи!
Первые оценки воздействия погодного фактора на российскую интернет-торговлю появились в конце 2009 года. Тогда, во время необычно морозной и снежной зимы, мнения ритейлеров разделились. А как изменился объем онлайн-продаж нынешним жарким летом?... Подробнее
oleg11
27/07/2010
Требуется торговый представитель в Екатеринбурге 3
Интересует Иркутск и Иркутская область?
Форум Тенденции развития Российские тенденции