подписка
Подписаться
12/08/2010

Ценовой фактор остается решающим

Цена – основной фактор, побуждающий британских потребителей к онлайн-шопингу. Потенциальные покупатели также обращают внимание на условия доставки и обслуживания. Интересно, что в Великобритании больше экономных покупателей, чем в России.



Более низкие цены, чем в оффлайновых магазинах, привлекают в Интернет 60,4% британских покупателей (интересно, что в России ценовой фактор отмечают только 46% опрошенных). Половина участников опроса (50,8%) отметила удобство доставки, 39,3% респондентов – ассортимент. Согласно результатам опроса 2 тыс. потребителей, проведенного сервисом eCommera, 42,6% британских покупателей приобретают что-либо в Сети как минимум еженедельно. В месяц среднестатический пользователь оставляет в интернет-магазинах 71 фунт стерлингов.



В отчете eCommera также содержится список основных причин отказа от покупки: 42,15% опрошенных недопольны плохими изображениями, описаниями и характеристиками товаров. Почти треть (31,65%) опрошенных пожаловалась на проблемы с навигацией, а 26,1% – на отсутствие товаров, выложенных на сайт, в продаже. После получения заказа потребителей чаще всего расстраивают несоответствие описания полученному товару (41,75%), задержка доставки (19,15%), плохое послепродажное обслуживание (18,05%).

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/08/2010
К ноутбукам - бытовую электронику
Онлайн-магазин украинской сети салонов Novatek, специализирующейся на торговле мобильными ПК, значительно расширил ассортимент: в каталоге товаров появились фотоаппараты, видеокамеры, телевизоры, холодильники и мелкая быттехника... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/08/2010
Новые возможности оплаты через "Единую кассу" в Украине
Универсальный сервис, осуществляющий процессинг платежей для интернет-торговцев, расширил сеть пунктов приема оплаты - украинские покупатели могут оплачивать онлайн-заказы гривнами в 950 офисах "УкрСиббанка", расположенных на всей территории страны... Подробнее
11/08/2010
"Зачистка" Байнета начнется осенью
Министерство торговли Республики Беларусь намерено провести мониторинг местной интернет-торговли. Процесс планируется провести в два этапа - вначале чиновники узнают, какие сайты не зарегистрированы в торговом реестре РБ, а затем оценят, насколько деятельность онлайн-магазинов соответствует законодательству по защите прав потребителей... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции