Ценовой фактор остается решающим
Цена – основной фактор, побуждающий британских потребителей к онлайн-шопингу. Потенциальные покупатели также обращают внимание на условия доставки и обслуживания. Интересно, что в Великобритании больше экономных покупателей, чем в России.
Более низкие цены, чем в оффлайновых магазинах, привлекают в Интернет 60,4% британских покупателей (интересно, что в России ценовой фактор отмечают только 46% опрошенных). Половина участников опроса (50,8%) отметила удобство доставки, 39,3% респондентов – ассортимент. Согласно результатам опроса 2 тыс. потребителей, проведенного сервисом eCommera, 42,6% британских покупателей приобретают что-либо в Сети как минимум еженедельно. В месяц среднестатический пользователь оставляет в интернет-магазинах 71 фунт стерлингов.
В отчете eCommera также содержится список основных причин отказа от покупки: 42,15% опрошенных недопольны плохими изображениями, описаниями и характеристиками товаров. Почти треть (31,65%) опрошенных пожаловалась на проблемы с навигацией, а 26,1% – на отсутствие товаров, выложенных на сайт, в продаже. После получения заказа потребителей чаще всего расстраивают несоответствие описания полученному товару (41,75%), задержка доставки (19,15%), плохое послепродажное обслуживание (18,05%).
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев