подписка
Подписаться
12/08/2010

Рекламные объявления проникли в "каптчу"

Сервис CPCH предложил веб-мастерам Рунета новый способ монетизации, а рекламодателям – возможность привлечь внимание аудитории к конкретным брендам, сайтам, товарам и услугам. Размещение в "каптче" конкретных слов и "привязка" объявлений производятся по единому тарифу. Новый формат рекламы можно протестировать бесплатно – бонусные 300 рублей поступают на счет после регистрации.



В эпоху спам-ботов и "живых" спамеров термин captcha знаком, наверное, каждому интернет-пользователю. Произвольный набор символов, который необходимо ввести в специальное окошко, может показываться при регистрации на сайте, публикации сообщений, восстановлении пароля, изменении регистрационных данных и т.д. Сервис CPCH позволяет размещать текст непосредственно в "каптче" и размещать рядом с "каптчей" текстовые объявления, динамичные и статичные изображения. Набирая символы, указанные в "каптче", пользователь не может проигнорировать сообщение.



В сервисе предусмотрены различные варианты тарификации (от 0,09 рублей за ввод слова-"ключа" до 2 рублей за открытие сайта рекламодателя в новом окне пользовательского браузера). Клиентам CPCH доступны дополнительные возможности управления рекламными кампаниями: фильтр площадок и бесплатный таргетинг по ряду параметров (географии, социодемографическим характеристикам аудитории, тематике и форматам площадок, времени показа и виду деятельности пользователей).

Прокомментировать
Читайте также
13/08/2010
Интернет-магазин DariPodarki.ru запустил отдельный сайт
Подарочные карты "Коллекция удовольствий" продаются на отдельном сайте Wellnesscard.ru. В отличие от "традиционных" товаров DariPodarki.ru, новые карты являются "вездеходами" и принимаются в 23 заведениях, предоставляющих услуги в сфере красоты и здоровья... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
11/08/2010
OZON.travel продает билеты на проекте "Яндекса"
Сервис онлайн-бронирования предоставляет посетителям "Яндекс.Расписаний" актуальную информацию о ценах на международные авиарейсы и возможность заказа авиабилетов через Интернет. И такую схему сотруничества с "Расписаниями" использует не только OZON.travel... Подробнее
11/08/2010
"Аэроэкспресс" выстраивает партнерскую сеть
В Тольятти продаются электронные билеты на поезда, курсирующие между московскими вокзалами и аэропортами "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево". Торговлю билетами (через собственный сайт и сеть оффлайновых офисов) осуществляет местная компания "Нико Турс Тольятти"... Подробнее
Petr
03/08/2010
Как обмануть ценовую конкуренцию? 1
Видео: всего за полторы минуты я рассказываю одну маленькую и очень простую фишку, которая 100% заставит Ваших покупателей, не смотреть на цену и не в коем случае не сравнивать ее с конкурентами. Правда при одном условии... Смотрите видео Свернуть
Видео: всего за полторы минуты я рассказываю одну маленькую и очень простую фишку, которая 100% заставит Ваших покупателей, не смотреть на цену и не в коем случае не сравнивать ее с конку Еще...
Алексей Горбунов
17/04/2008
5 секретов эффективного рекламного объявления
Менеджер по рекламе, руководитель интернет-магазина – да что там, каждый представитель электронного бизнеса должен уметь составлять эффективные рекламные объявления для "Яндекс.Директа" или Google.Adwords. Но практика показывает - 80% представителей онлайн-торговли либо не умеют писать рекламные объявления, либо всерьез заблуждаются насчет собственных способностей. В результате и те, и другие теряют деньги...... Подробнее