Рекламные объявления проникли в "каптчу"
Сервис CPCH предложил веб-мастерам Рунета новый способ монетизации, а рекламодателям – возможность привлечь внимание аудитории к конкретным брендам, сайтам, товарам и услугам. Размещение в "каптче" конкретных слов и "привязка" объявлений производятся по единому тарифу. Новый формат рекламы можно протестировать бесплатно – бонусные 300 рублей поступают на счет после регистрации.
В эпоху спам-ботов и "живых" спамеров термин captcha знаком, наверное, каждому интернет-пользователю. Произвольный набор символов, который необходимо ввести в специальное окошко, может показываться при регистрации на сайте, публикации сообщений, восстановлении пароля, изменении регистрационных данных и т.д. Сервис CPCH позволяет размещать текст непосредственно в "каптче" и размещать рядом с "каптчей" текстовые объявления, динамичные и статичные изображения. Набирая символы, указанные в "каптче", пользователь не может проигнорировать сообщение.
В сервисе предусмотрены различные варианты тарификации (от 0,09 рублей за ввод слова-"ключа" до 2 рублей за открытие сайта рекламодателя в новом окне пользовательского браузера). Клиентам CPCH доступны дополнительные возможности управления рекламными кампаниями: фильтр площадок и бесплатный таргетинг по ряду параметров (географии, социодемографическим характеристикам аудитории, тематике и форматам площадок, времени показа и виду деятельности пользователей).