подписка
Подписаться
11/08/2010

OZON.travel продает билеты на проекте "Яндекса"

Сервис онлайн-бронирования предоставляет посетителям "Яндекс.Расписаний" актуальную информацию о ценах на международные авиарейсы и возможность заказа авиабилетов через Интернет. И такую схему сотруничества с "Расписаниями" использует не только OZON.travel.



Интернет-пользователи, выбравшие подходящий рейс на "Яндекс.Расписаниях" и нажавшие на кнопку "Купить", могут увидеть предложения двух поставщиков: сервисов "Агент.ру" и OZON.travel. В обоих случаях продажа билета производится за пределами проекта "Яндекс.Расписания" – на сайте поставщика, где пользователю необходимо указать паспортные данные и выбрать подходящий способ оплаты.



Сервис "Агент.ру", реализующий билеты на рейсы более 120 авиакомпаний, начал сотрудничество с проектом "Яндекс.Расписания" в апреле 2008 года. Через год на туристическом проекте "Яндекса" открылись интернет-продажи электронных билетов от "Агент.ру". В то время сервис OZON.travel, запущенный в апреле прошлого года, был новичком российского рынка е-торговли туристическими продуктами.



После года работы OZON.travel стал одним из лидеров в сегменте розничных онлайн-продаж авиабилетов. Сервис сотрудничает более чем с 70 зарубежными и российскими авиакомпаниями, поддерживает множество способов оплаты заказов (в том числе в оффлайне, через сеть собственных офисов в Москве, Санкт-Петербурге и Твери).



"Очевидно, что "Яндекс.Расписания" имеют все шансы стать самым популярным в России информационным сервисом в своей нише. Нам очень лестно, что мы стали одним из первых партнеров "Яндекс.Расписаний" по зарубежным авиакомпаниям. Уверен, что мы не разочаруем пользователей "Яндекса", – говорит Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.travel.

Прокомментировать
Читайте также
30/04/2021
Как в майские праздники будут работать точки приема товаров для продавцов Ozon
Что будет с расписанием работы курьеров? А какими эти дни будут для продавцов? Их обяжут торговать или разрешат отдыхать?... Подробнее
12/08/2010
Рекламные объявления проникли в "каптчу"
Сервис CPCH предложил веб-мастерам Рунета новый способ монетизации, а рекламодателям - возможность привлечь внимание аудитории к конкретным брендам, сайтам, товарам и услугам. Новый формат рекламы можно протестировать бесплатно - бонусные 300 рублей поступают на счет после регистрации... Подробнее
11/08/2010
"Аэроэкспресс" выстраивает партнерскую сеть
В Тольятти продаются электронные билеты на поезда, курсирующие между московскими вокзалами и аэропортами "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево". Торговлю билетами (через собственный сайт и сеть оффлайновых офисов) осуществляет местная компания "Нико Турс Тольятти"... Подробнее
10/08/2010
"Оставайтесь дома". OZON.ru рекламирует онлайн-шопинг
Интернет-гипермаркет впервые запустил рекламную кампанию на федеральном уровне. Сообщения, предлагающие потребителям не выходить из дома и заказывать товары онлайн, размещены на крупнейших телеканалах, в Интернете и в некоторых СМИ, а также на биллбордах... Подробнее
Petr
03/08/2010
Как обмануть ценовую конкуренцию? 1
Видео: всего за полторы минуты я рассказываю одну маленькую и очень простую фишку, которая 100% заставит Ваших покупателей, не смотреть на цену и не в коем случае не сравнивать ее с конкурентами. Правда при одном условии... Смотрите видео Свернуть
Видео: всего за полторы минуты я рассказываю одну маленькую и очень простую фишку, которая 100% заставит Ваших покупателей, не смотреть на цену и не в коем случае не сравнивать ее с конку Еще...