OZON.travel продает билеты на проекте "Яндекса"
Сервис онлайн-бронирования предоставляет посетителям "Яндекс.Расписаний" актуальную информацию о ценах на международные авиарейсы и возможность заказа авиабилетов через Интернет. И такую схему сотруничества с "Расписаниями" использует не только OZON.travel.
Интернет-пользователи, выбравшие подходящий рейс на "Яндекс.Расписаниях" и нажавшие на кнопку "Купить", могут увидеть предложения двух поставщиков: сервисов "Агент.ру" и OZON.travel. В обоих случаях продажа билета производится за пределами проекта "Яндекс.Расписания" – на сайте поставщика, где пользователю необходимо указать паспортные данные и выбрать подходящий способ оплаты.
Сервис "Агент.ру", реализующий билеты на рейсы более 120 авиакомпаний, начал сотрудничество с проектом "Яндекс.Расписания" в апреле 2008 года. Через год на туристическом проекте "Яндекса" открылись интернет-продажи электронных билетов от "Агент.ру". В то время сервис OZON.travel, запущенный в апреле прошлого года, был новичком российского рынка е-торговли туристическими продуктами.
После года работы OZON.travel стал одним из лидеров в сегменте розничных онлайн-продаж авиабилетов. Сервис сотрудничает более чем с 70 зарубежными и российскими авиакомпаниями, поддерживает множество способов оплаты заказов (в том числе в оффлайне, через сеть собственных офисов в Москве, Санкт-Петербурге и Твери).
"Очевидно, что "Яндекс.Расписания" имеют все шансы стать самым популярным в России информационным сервисом в своей нише. Нам очень лестно, что мы стали одним из первых партнеров "Яндекс.Расписаний" по зарубежным авиакомпаниям. Уверен, что мы не разочаруем пользователей "Яндекса", – говорит Алексей Тимонин, генеральный директор OZON.travel.