подписка
Подписаться
10/08/2010

"Оставайтесь дома". OZON.ru рекламирует онлайн-шопинг

Интернет-гипермаркет впервые запустил рекламную кампанию на федеральном уровне. Сообщения, предлагающие потребителям не выходить из дома и заказывать товары онлайн, размещены на крупнейших телеканалах, в Интернете и в некоторых СМИ, а также на биллбордах.



"Это не просто рекламная кампания OZON.ru, – говорит Маэль Гавэ, директор по маркетингу OZON.ru, – а кампания по продвижению онлайн-торговли в России в целом. Мы хотим, чтобы пользователи поняли, что интернет-покупки удобны и безопасны. Кроме того, если раньше большая часть рекламных активностей приходилось на Москву и Петербург, то сейчас акцент сделан именно на регионах".



В рекламных сообщениях онлайн-гипермаркета изображены обычные люди в знакомых всем и каждому ситуациях. Мужчина, застрявший в пробке, женщина, расталкивающая других покупательниц в магазине, несчастный молодой человек, страдающий в душном трамвае (видеоролики на YouTube: 1, 2, 3). Концепция и реализация кампании предложены рекламным агентством Publicis United.



Как поясняют представители онлайн-гипермаркета, в ходе новой кампании планируется охватить интернет-пользователей, никогда не покупавших онлайн. Ожидается, что масштабная рекламная кампания увеличит в 2 раза число новых клиентов OZON.ru (по данным компании, ежемесячно на сайте www.ozon.ru регистрируется 60-70 тыс. пользователей). Стоит отметить, что уровень узнаваемости бренда OZON.ru среди российских онлайн-покупателей близок к 100%.



Среднесуточная посещаемость интернет-гипермаркета – 450 тыс. человек, число зарегистрированных пользователей превышает 4,1 млн. человек. Ассортимент OZON.ru – более 725 тыс. наименований товаров, магазин поддерживает 18 способов оплаты и 14 способов доставки заказов. Сеть компаний-агентов, обеспечивающих доставку заказов курьером или на пункте выдачи, охватывает 46 городов РФ. В прошлом году оборот OZON.ru составил 3,1 млрд. рублей.

Комментарии к материалу закрыты