подписка
Подписаться
11/08/2010

"Аэроэкспресс" выстраивает партнерскую сеть

В Тольятти продаются электронные билеты на поезда, курсирующие между московскими вокзалами и аэропортами "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево". Торговлю билетами (через собственный сайт и сеть оффлайновых офисов) осуществляет местная компания "Нико Турс Тольятти".



Пассажирам, заказывающим электронный билет через сайт турагентства, нужно указывать те же данные, как и при бронировании напрямую в "Аэроэкспрессе" (дату поездки, направление, уровень обслуживания и контактные данные). Оплата производится через платежный шлюз интернет-магазина "Нико Турс Тольятти" банковскими картами Visa и MasterCard. Отметим, что при покупке билетов через онлайн-сервис компании "Аэроэкспресс" пассажиры могут использовать для оплаты заказа не только пластиковые карты, но также мобильный телефон и электронные платежные системы "Яндекс.Деньги" и WebMoney Transfer. Стоимость электронных билетов одинакова как на сайте перевозчика, так и на сайте партнера.



Сервис онлайн-бронирования компании "Аэроэкспресс" запущен в феврале 2010 года. В июле перевозчик договорился о сотрудничестве с федеральным сервисом онлайн-бронирования авиабилетов Amargo.ru. Кроме того, компания ведет интернет-продажи через сайты некоторых авиаперевозчиков. Также идут переговоры с рядом турфирм – "Аэроэкспресс" продолжает искать агентов по продажам посадочных билетов на свои рейсы.

Прокомментировать
Читайте также
RMois
03/04/2014
Ищу помещение до 10 м.кв. 4
Могу рассмотреть вариант. помещение находится в 150 метрах от метро в ЦАО. 8-903-222-75-73
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
05/12/2013
"Аэроэкспресс" тестирует "визуальный шопинг"
Пассажир считывает QR код из журнала и получает покупку уже в аэропорту. Продажи пока скромные, но разработчики надеются на большее... Подробнее
11/08/2010
RBK Money удешевляет платежи по банковским картам
При пополнении счетов в платежной системе или оплате покупок в интернет-магазинах пластиковыми картами VISA и MasterCard величина комиссии будет снижена до 2,5%. Представители RBK Money отмечают, что пластиковые карты - самый популярный инструмент онлайн-платежей у пользователей системы... Подробнее
10/08/2010
"Оставайтесь дома". OZON.ru рекламирует онлайн-шопинг
Интернет-гипермаркет впервые запустил рекламную кампанию на федеральном уровне. Сообщения, предлагающие потребителям не выходить из дома и заказывать товары онлайн, размещены на крупнейших телеканалах, в Интернете и в некоторых СМИ, а также на биллбордах... Подробнее
05/08/2010
Проект "Деньги@Mail.Ru" подключает интернет-магазины
"Внутренняя" платежная система портала Mail.Ru выходит на российский рынок электронной коммерции в качестве самостоятельного игрока. Чтобы принимать платежи от пользователей "Денег@Mail.Ru", онлайн-торговцу необходимо заполнить заявку на подключение и заключить договор... Подробнее