подписка
Подписаться
11/08/2010

И все-таки погода влияет на интернет-продажи!

Первые оценки воздействия погодного фактора на российскую интернет-торговлю появились в конце 2009 года. Тогда, во время необычно морозной и снежной зимы, мнения ритейлеров разделились. А как изменился объем онлайн-продаж нынешним жарким летом?



Интернет-гипермаркет OZON.ru, ранее исследовавший значимость погодного фактора и отказавшийся от этой теории из-за отсутствия явной зависимости, сообщает об увеличении частоты покупок – несмотря на то, что многие москвичи уехали из столицы, объем заказов остался прежним. Представители OZON.ru сообщили "Ведомостям" о высоком спросе на вентиляторы, кондиционеры, товары для отдыха (в частности, надувные бассейны и водяные пистолеты). Другой признак воздействия аномально жаркой погоды – снижение числа клиентов в пунктах выдачи заказов OZON.ru в выходные дни.



Существенно (практически вдвое) выросли обороты служб доставки продовольственных товаров и готовой еды. Сергей Беззубцев, руководитель пресс-службы сети "Утконос", отметил значительный скачок по числу заказов в последние две недели. За первую неделю августа "Утконос" обслужил 29 тыс. клиентов, что на треть больше аналогичного показателя прошлого года (средний летний показатель за семь дней составляет 22 тыс. человек). Размер среднего чека практически не изменился, сообщает "РБК daily".



Служба доставки сети гипермаркетов "Седьмой континент" сообщает клиентам о возможном увеличении сроков доставки из-за возросшего числа заказов. В июле количество онлайн-заказов увеличилось на 15%, а после 25 июля темпы роста достигли 45%. В августе объем заказов с доставкой на дом в сети премиум-магазинов "Азбука вкуса" вырос в два раза, заметно (с 5 до 7 тыс. рублей) увеличился средний чек.



Продавцы готовой еды также говорят о растущем спросе. Служба доставки пиццы, японской еды и прохладительных напитков Toropizza сообщает о росте числа заказов на 20%, с 200 до 240 человек в день. Увеличение количества заказов с доставкой (на 15%) отмечают и представители компании "Ростикс Груп", управляющей сетью ресторанов быстрого питания.

Прокомментировать
Читайте также
Melkij Izverg
07/10/2010
Кто восстановился после кризиса? 33
А что показывает график, хосты?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
11/08/2010
OZON.travel продает билеты на проекте "Яндекса"
Сервис онлайн-бронирования предоставляет посетителям "Яндекс.Расписаний" актуальную информацию о ценах на международные авиарейсы и возможность заказа авиабилетов через Интернет. И такую схему сотруничества с "Расписаниями" использует не только OZON.travel... Подробнее
11/08/2010
"Аэроэкспресс" выстраивает партнерскую сеть
В Тольятти продаются электронные билеты на поезда, курсирующие между московскими вокзалами и аэропортами "Внуково", "Домодедово", "Шереметьево". Торговлю билетами (через собственный сайт и сеть оффлайновых офисов) осуществляет местная компания "Нико Турс Тольятти"... Подробнее
10/08/2010
"Оставайтесь дома". OZON.ru рекламирует онлайн-шопинг
Интернет-гипермаркет впервые запустил рекламную кампанию на федеральном уровне. Сообщения, предлагающие потребителям не выходить из дома и заказывать товары онлайн, размещены на крупнейших телеканалах, в Интернете и в некоторых СМИ, а также на биллбордах... Подробнее
oleg11
27/07/2010
Требуется торговый представитель в Екатеринбурге 3
Интересует Иркутск и Иркутская область?
Форум Тенденции развития Российские тенденции