подписка
Подписаться
16/08/2010

К партнерской программе Allsoft.ru подключился CNews

В разделе SOFT.CNews появился каталог программных продуктов с интеллектуальной системой поиска, содержащий более 11 тыс. наименований различного ПО. "Партнерка" Allsoft.ru активно развивается – более года назад интернет-магазин наладил продажи ПО на проекте "Софт@Mail.Ru".



"Сотрудничество с интернет-магазином Allsoft.ru обещает быть плодотворным и выгодным для обеих сторон. Интернет-аудитория портала SOFT.CNews сможет получить информацию о новинках на компьютерном рынке, а также узнать о возможностях приобретения программ и заказать интересующий продукт прямо с сайта SOFT.CNews на самых выгодных условиях. В свою очередь Allsoft.ru расширит количество покупателей и получит новые возможности для продвижения продукции каталога", – говорит Дмитрий Гайдаш, куратор проекта со стороны CNews.



Открывая продажи софта на новой площадке, интернет-магазин ПО дарит 5% скидку всем покупателям, пришедшим с сайта soft.cnews.ru. Для получения скидки необходимо ввести в специальное поле на странице оформления заказа номер "2010" и серию "cnews". Секретный код действует до 31 августа текущего года. На товары, реализуемые по сниженным ценам, скидка не распространяется.

Прокомментировать
Читайте также
16/08/2010
Dostavka.ru меняет путевку на отзывы о товарах
Автор лучшего сообщения, оставленного на сайте интернет-гипермаркета с 15 августа по 1 сентября 2010 года, выиграет путешествие в Турцию на двоих. Победитель будет определен по итогам открытого онлайн-голосования посетителей Dostavka.ru, запланированного на 2-5 сентября текущего года... Подробнее
16/08/2010
Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю
В Великобритании, согласно совместному отчету консалтинговой фирмы Portaltech и исследовательской компании eDigital Research, аудитория "мобильных" покупателей сопоставима с количеством клиентов, заказывающих товары по "бумажным" каталогам
... Подробнее
16/08/2010
Почему американские торговцы стремятся в "мобинет"?
Кто первым пришел, тому и покупатели. Три четверти (73%) крупных ритейлеров США разработали собственные стратегии мобильной коммерции. 47% опрошенных полагают, что быстрый выход в "мобинет" позволит увеличить лояльность клиентов, а 23% компаний осваивают м-коммерцию, чтобы не отстать от конкурентов... Подробнее
Petr
03/08/2010
Как обмануть ценовую конкуренцию? 1
Видео: всего за полторы минуты я рассказываю одну маленькую и очень простую фишку, которая 100% заставит Ваших покупателей, не смотреть на цену и не в коем случае не сравнивать ее с конкурентами. Правда при одном условии... Смотрите видео Свернуть
Видео: всего за полторы минуты я рассказываю одну маленькую и очень простую фишку, которая 100% заставит Ваших покупателей, не смотреть на цену и не в коем случае не сравнивать ее с конку Еще...
dgek70
28/07/2010
Новый сайт для совместного продвижения товарных марок и усл 1
Компания РАВ зоомир ищет партнеров http://www.reklamoobmen.ru для рекламного обмена информацией и совместного продвижения товарных марок, услуг на рынке , привлечения новых покупателей и увеличение продаж путем проведения совместных акций с партнерами. Взаимное ( платное ) размещение рекламных листовок , на упаковке товара,внутри упаковки , размещения плакатов на имеющихся площадях и тд. Обмен с сайтами РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ: статьями, тематической информацией,баннерами. Рассмотрим другие интересные предложения. С производителями товаров для животных , ветеринарных препаратов : Совместная реклама на выставках и тд.
Компания РАВ зоомир http://www.kogtedralka.ru/ Свернуть
Компания РАВ зоомир ищет партнеров http://www.reklamoobmen.ru для рекламного обмена информацией и совместного продвижения товарных марок, услуг на рынке , привлечения новых покупателей и Еще...