Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Dostavka.ru меняет путевку на отзывы о товарах

Автор лучшего сообщения, оставленного на сайте интернет-гипермаркета с 15 августа по 1 сентября 2010 года, выиграет путешествие в Турцию на двоих. Победитель будет определен по итогам открытого онлайн-голосования посетителей Dostavka.ru, запланированного на 2-5 сентября текущего года.



Конкурс "Все включено!" организован ООО "Интернет Гипермаркет", официальным спонсором конкурса является ООО "Корал Тревел". В конкурсе участвуют отзывы о товарах, имеющихся в продаже в интернет-магазине Dostavka.ru. К участию в конкурсе допускаются физические лица старше 18 лет, имеющие загранпаспорт со сроком действия, истекающим не ранее 15 марта 2011 года. Денежный эквивалент главного приза (путешествие в Турцию на двоих, в пятизвездочный отель с системой All Inclusive на 7 дней) не выдается. Если победитель не может воспользоваться призом, ООО "Корал Тревел" имеет право вручить приз участнику, занявшему второе место и т.д.



Помимо сбора пользовательского контента, онлайн-гипермаркет активно проникает в социальные медиа. На прошлой неделе в карточках товаров сайта www.dostavka.ru появилась кнопка "Хочу В Подарок", при нажатии на которую информация о продукте размещается в соцсети "В Контакте". Кроме того, интернет-магазин подключился к платежной системе и разделу "Товары" социальной сети, открыв онлайн-продажи в пространстве соцсети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как Green Mama стимулирует крупные покупки?

Интернет-магазин косметической компании предложил своим клиентам регрессивную шкалу тарифов на доставку - чем больше сумма заказа, тем дешевле стоимость доставки заказа получателю. Акция онлайн-магазина GreenMama.ru…

Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю

В Великобритании, согласно совместному отчету консалтинговой фирмы Portaltech и исследовательской компании eDigital Research, аудитория "мобильных" покупателей сопоставима с количеством клиентов, заказывающих товары по "бумажным" каталогам

Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 9

Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены