подписка
Подписаться
16/08/2010

Почему американские торговцы стремятся в "мобинет"?

Кто первым пришел, тому и покупатели. Три четверти (73%) крупных ритейлеров США разработали собственные стратегии мобильной коммерции. 47% опрошенных полагают, что быстрый выход в "мобинет" позволит увеличить лояльность клиентов, а 23% компаний осваивают м-коммерцию, чтобы не отстать от конкурентов.



Самый популярный инструмент мобильной торговли – отдельная версия сайта, предназначенная для пользователей смартфонов, сотовых телефонов и других подобных устройств. Более трети компаний уже развернули мобильные онлайн-представительства, 40% планируют запустить м-версию сайта в ближайшем будущем.



В исследовании Forbes Insights, опубликованном при поддержке компании Research In Motion (производителя смартфонов BlackBerry), участвовали американские ритейлеры с годовым объемом выручки от $100 млн., имеющие представительства в различных регионах США. Отметим, что по данным Multichannel Merchant, мобильной версией сайта располагает только каждый пятый онлайн-магазин США, притом за текущий год обороты м-коммерции в стране должны вырасти вдвое.



Крупные ритейлеры США занимаются не только "мобилизацией" своих веб-проектов. Также популярны: реклама на "мобильных" сайтах (35% опрошенных используют, 41% держит в планах), мобильный веб-контент (34% и 36%), скачиваемые приложения (33% и 44%), мобильные купоны (29% и 39%), рассылки текстовых сообщений (27% и 29%), реклама, "привязанная" к местонахождению пользователя (24% и 32%), контекстная реклама в мобильных версиях поисковых систем (24% и 23%), скачиваемый контент, "привязанный" к бренду (18% и 25%).



Почему ритейлеры тратят время и энергию на вход в "мобинет"? Самые распространенные ответы: улучшение обслуживания клиентов (37%), увеличение лояльности потребителей (36%), большее удобство для пользователей (34%), надежда на получение преимуществ от новых возможностей рекламы (26% опрошенных).



Между тем, каждый пятый опрошенный полагает, что эффективность мобильной коммерции еще не доказана на практике и пытается увидеть, какие выгоды несет это направление, сообщает InternetRetailing.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/08/2010
Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю
В Великобритании, согласно совместному отчету консалтинговой фирмы Portaltech и исследовательской компании eDigital Research, аудитория "мобильных" покупателей сопоставима с количеством клиентов, заказывающих товары по "бумажным" каталогам
... Подробнее
13/08/2010
Продавцы продовольствия внедряют услугу самовывоза
Европейские торговые сети, такие как Carrefour и Auchan, экспериментируют с новыми форматами торговли - например, запускают сервис pick-up in store, позволяющий клиентам заказывать товары онлайн с последующим самовывозом... Подробнее
13/08/2010
Gap открывает онлайн-продажи в 65 странах
Корпорация, управляющая брендами Gap, Banana Republic, Old Navy, Athleta и Piperlime, уже наладила международную доставку в 55 различных государств. Комплектацию и упаковку заказов планируется осуществлять за пределами США, заодно Gap cобирается открыть отдельные сайты для Канады и Великобритании... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции