подписка
Подписаться
17/08/2010

Как Green Mama стимулирует крупные покупки?

Интернет-магазин косметической компании предложил своим клиентам регрессивную шкалу тарифов на доставку – чем больше сумма заказа, тем дешевле стоимость доставки заказа получателю. Акция онлайн-магазина GreenMama.ru продлится с 16 по 31 августа.



Если общая стоимость заказанных товаров находится в диапазоне от 800 до 1300 рублей, компания Green Mama оплачивает 50% тарифа на доставку (таким образом, покупатель заплатит 75 рублей при получении товара в пункте выдачи заказов, 100 рублей – в офисе "Почты России", 150 рублей – при курьерской доставке). Условия экспресс-доставки EMS остаются без изменений.



Заказы, оформленные в ходе проведения акции, могут быть оплачены любым из способов, доступных на сайте www.greenmama.ru. Возможно использование одного из доступных видов бонусов.

Прокомментировать
Читайте также
kehskas
03/05/2012
Посоветуйте CRM систему для малого бизнеса. 11
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM система - необходимый минимум функций есть + может быть интегрирована с системой бухучета.

Из специализированных +1 к Monitor CRM. Только настраивать самим нудно и долго. Дешевле обратиться к разработчику. Свернуть
Попробовав различные специализированные CRM в торговле, пришел к выводу что для мелких контор лучше 1C Управление Торговлей еще ничего не придумали. Хотя они и не позиционируется как CRM Еще...
17/08/2010
Read.ru подготовился к началу учебного года
Интернет-магазин дарит подарки при покупке товаров издательства "Эксмо": словарей, энциклопедий и пособий по воспитанию детей. Подарок (на выбор) вручается при заказе на сумму от 600 рублей. Акция "Школа в радость" заканчивается 30 сентября ... Подробнее
16/08/2010
Dostavka.ru меняет путевку на отзывы о товарах
Автор лучшего сообщения, оставленного на сайте интернет-гипермаркета с 15 августа по 1 сентября 2010 года, выиграет путешествие в Турцию на двоих. Победитель будет определен по итогам открытого онлайн-голосования посетителей Dostavka.ru, запланированного на 2-5 сентября текущего года... Подробнее
16/08/2010
Мобильная коммерция догоняет "каталожную" торговлю
В Великобритании, согласно совместному отчету консалтинговой фирмы Portaltech и исследовательской компании eDigital Research, аудитория "мобильных" покупателей сопоставима с количеством клиентов, заказывающих товары по "бумажным" каталогам
... Подробнее
Ram Boo
--, --
15/08/2010
Если разослать клиентам по почте карточки на скидку? 10
Petr:

интервью на эту тему

Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только вывод почему это не работает в корне не верный. Не будет это в России работать пока не будет у нас полноценной банковской системы, а не будет ее никогда. Ну не доверю я кому-то, чтобы с моей кредитки чужой дядя просто так бабло списывал. Да и банк на это не подпишется ни один. Мало кто пользуется кридиткой в инете - страшно. Да и самих кредиток-то куда меньше, чем жителей в стране, не то что в Америке. А если без кредитки, то я просто не представляю, как будет выглядеть "подписалово" на такую программу по-российски. Как счет за телефон или интернет? Но если не заплатил за телефон, то тебе его отключат, а без него никуда. А счет за инет приходит заранее и опять же попробуй не заплатить. А тут полчучится оплатил/не оплатил, забыл/не забыл, да еще в банк идти, проценты платить... Словом слишком все туманно. Свернуть
Petr:интервью на эту тему Интересное интервью. Понравилась идея подписания клиентов на программу когда товары регулярно приходят. Правда, увы, не мой случай. товар не тот. Вот только выв Еще...