подписка
Подписаться
19/08/2010

"Метрика" сменила "Возвраты" на "Лояльность"

В сервисе онлайн-статистики и веб-аналитики появилась группа обновленных отчетов, в которых показываются все значимые показатели поведения посетителей: время на сайте, количество просмотренных страниц, количество отказов и другие параметры. Данные собираются за все время, прошедшее с момента установки счетчика "Яндекс.Метрики".



Детализированные отчеты можно использовать вместе с "целями" – например, чтобы увидеть, через какое время посетитель достиг целевой страницы (напомним, что в качестве "целей" можно указывать страницы формирования или оформления заказа). Таким образом, пользователи сервиса смогут получить больше информации о поведении своей аудитории, не ограничиваясь данными о количестве возвратов, величине временного диапазона между визитами и периодически возвратов на сайт.



Отчеты доступны во вкладке "Лояльность" сервиса "Яндекс.Метрика".

Прокомментировать
Читайте также
leonid
22/11/2010
Пожалуйста оцените магазин 14
Есть еще способ добавить подарок к товару.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/08/2010
Как оптимизировать ставки в Google AdWords?
В рекламном сервисе появился новый функционал - "Оптимизатор цены за конверсию", предназначенный для кампаний с максимальными тарифами за клики. Опция высчитывает вероятность перехода по объявлению и автоматически корректирует стоимость клика, что позволяет повысить эффективность рекламной кампании... Подробнее
16/08/2010
Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах
Вскоре в сервисе "Яндекс.Вебмастер" появятся данные о позициях сайтов и переходам по поисковым запросам для любого региона. В результате онлайн-магазины, работающие по всей территории РФ и за пределами страны, смогут получить больше информации для оценки эффективности SEO и рекламных кампаний... Подробнее

Популярные рубрики