"Метрика" сменила "Возвраты" на "Лояльность"
В сервисе онлайн-статистики и веб-аналитики появилась группа обновленных отчетов, в которых показываются все значимые показатели поведения посетителей: время на сайте, количество просмотренных страниц, количество отказов и другие параметры. Данные собираются за все время, прошедшее с момента установки счетчика "Яндекс.Метрики".
Детализированные отчеты можно использовать вместе с "целями" – например, чтобы увидеть, через какое время посетитель достиг целевой страницы (напомним, что в качестве "целей" можно указывать страницы формирования или оформления заказа). Таким образом, пользователи сервиса смогут получить больше информации о поведении своей аудитории, не ограничиваясь данными о количестве возвратов, величине временного диапазона между визитами и периодически возвратов на сайт.
Отчеты доступны во вкладке "Лояльность" сервиса "Яндекс.Метрика".
Сталкивался с нашими бизнесменами там,- впечатление негативное, может и предвзятое, но вот Вам мое мнение. Чисто у чехов бы купил, а у наших чехов-никогда!
Ну и заграницу надо чем-то оригинальным покорять, а таких сумок там- пруд пруди. Попытайтесь получить эксклюзив, как мне сказал один америкос- без эксклюзива в америке делать нечего.
Кстати, сам мучаюсь тем, же- как бы выйти на запад без клейма матрешек и медведей, как только узнавали откуда товар- "вешали трубку" электронных писем.... Свернуть