Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Метрика" сменила "Возвраты" на "Лояльность"

В сервисе онлайн-статистики и веб-аналитики появилась группа обновленных отчетов, в которых показываются все значимые показатели поведения посетителей: время на сайте, количество просмотренных страниц, количество отказов и другие параметры. Данные собираются за все время, прошедшее с момента установки счетчика "Яндекс.Метрики".



Детализированные отчеты можно использовать вместе с "целями" – например, чтобы увидеть, через какое время посетитель достиг целевой страницы (напомним, что в качестве "целей" можно указывать страницы формирования или оформления заказа). Таким образом, пользователи сервиса смогут получить больше информации о поведении своей аудитории, не ограничиваясь данными о количестве возвратов, величине временного диапазона между визитами и периодически возвратов на сайт.



Отчеты доступны во вкладке "Лояльность" сервиса "Яндекс.Метрика".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Пожалуйста оцените магазин 13

Есть еще способ добавить подарок к товару.

Как оптимизировать ставки в Google AdWords?

В рекламном сервисе появился новый функционал - "Оптимизатор цены за конверсию", предназначенный для кампаний с максимальными тарифами за клики. Опция высчитывает вероятность перехода по объявлению…

Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах

Вскоре в сервисе "Яндекс.Вебмастер" появятся данные о позициях сайтов и переходам по поисковым запросам для любого региона. В результате онлайн-магазины, работающие по всей территории РФ…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены