подписка
Подписаться
19/08/2010

"Метрика" сменила "Возвраты" на "Лояльность"

В сервисе онлайн-статистики и веб-аналитики появилась группа обновленных отчетов, в которых показываются все значимые показатели поведения посетителей: время на сайте, количество просмотренных страниц, количество отказов и другие параметры. Данные собираются за все время, прошедшее с момента установки счетчика "Яндекс.Метрики".



Детализированные отчеты можно использовать вместе с "целями" – например, чтобы увидеть, через какое время посетитель достиг целевой страницы (напомним, что в качестве "целей" можно указывать страницы формирования или оформления заказа). Таким образом, пользователи сервиса смогут получить больше информации о поведении своей аудитории, не ограничиваясь данными о количестве возвратов, величине временного диапазона между визитами и периодически возвратов на сайт.



Отчеты доступны во вкладке "Лояльность" сервиса "Яндекс.Метрика".

Прокомментировать
Читайте также
leonid
22/11/2010
Пожалуйста оцените магазин 14
Есть еще способ добавить подарок к товару.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
19/08/2010
Как оптимизировать ставки в Google AdWords?
В рекламном сервисе появился новый функционал - "Оптимизатор цены за конверсию", предназначенный для кампаний с максимальными тарифами за клики. Опция высчитывает вероятность перехода по объявлению и автоматически корректирует стоимость клика, что позволяет повысить эффективность рекламной кампании... Подробнее
16/08/2010
Федеральные онлайн-торговцы смогут оценить себя в регионах
Вскоре в сервисе "Яндекс.Вебмастер" появятся данные о позициях сайтов и переходам по поисковым запросам для любого региона. В результате онлайн-магазины, работающие по всей территории РФ и за пределами страны, смогут получить больше информации для оценки эффективности SEO и рекламных кампаний... Подробнее
12/08/2010
Google улучшает рекламные блоки AdSense
Обновления затронули три формата блоков для контекстной рекламы на партнерских площадках: 728х90 (полноразмерный), 300х250 (крупный) и 336х280 (большой). Согласно результатам тестирования, новый принцип распределения рекламного пространства увеличил кликабельность объявлений... Подробнее
order
19/07/2010
Доверие к зарубежному ИМ 15
по-моему, дизайн не соответствует цене товара. во-вторых, если о российском рынке говорить то врядли будет успех такого товара- большинство купят китайскую подделку, а кто может себе такие дорогие вещи позволить- купят в бутике, и ваша цена+100€ их не отпугнет. а втретьих- это конечно российские корни... как не печально, но с россиянами, а тем более забугорными не очень хочется работать.
Сталкивался с нашими бизнесменами там,- впечатление негативное, может и предвзятое, но вот Вам мое мнение. Чисто у чехов бы купил, а у наших чехов-никогда!
Ну и заграницу надо чем-то оригинальным покорять, а таких сумок там- пруд пруди. Попытайтесь получить эксклюзив, как мне сказал один америкос- без эксклюзива в америке делать нечего.
Кстати, сам мучаюсь тем, же- как бы выйти на запад без клейма матрешек и медведей, как только узнавали откуда товар- "вешали трубку" электронных писем.... :cry: Свернуть
по-моему, дизайн не соответствует цене товара. во-вторых, если о российском рынке говорить то врядли будет успех такого товара- большинство купят китайскую подделку, а кто может себе таки Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы