подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы

Маленькая конверсия

Подписка на RSS
pasha814
30/08/2010
Интернет-магазин работает уже около месяца.
Трафик ~ 50 уников в сутки.
Уровень конверсии ~ 0,3%
Уверен, что трафик на 30% целевой (с Директа и торговых площадок)

В чем может быть проблема?
сайт
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
31/08/2010
Для того чтобы ответить на этот вопрос
объясните ПОЧЕМУ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫСОКАЯ КОНВЕРСИЯ. Что Вы сделали для того, чтобы она была высокой?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
31/08/2010
И мне не понятно что такое на "30% целевой траффик". Что такое "целевой" и что такое "на 30%"?
Наверное, Вы имеете ввиду что 30% людей приходят по запросам связанным с Вашей тематикой. Но откуда Вы решили что это целевой траффик?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
recaro
31/08/2010
Воспользуйтесь советами от Яндекса, чтобы составить эффективное объявление http://direct.yandex.ru/n/

А можете и Петра послушать )!!!!!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
03/09/2010
pasha814, конверсия происходит на сайте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо увидеть сайт. Покажите его, хотя бы в личке. Может, что-то посоветуем...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pasha814
05/09/2010
sproshin:

pasha814, конверсия происходит на сайте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо увидеть сайт. Покажите его, хотя бы в личке. Может, что-то посоветуем...

Так я его и не скрываю.
В первом сообщении ссылка (внизу).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
pasha814
05/09/2010
Petr:

ы имеете ввиду что 30% людей приходят по запросам связанным с Вашей тематикой. Но откуда Вы решили что это целевой траффик?

Не совсем. 30% это люди, которые приходят с торговых площадок, выбирая вполне конкретный товар.

Да. Цены у нас высокие. Столкнулся с тем, что в интернет-торговле достаточно сильный демпинг. НО, у нас весь товар официально ввезен в страну и имеет все документы.

Кстати, Ваши идеи вполне заслуживают внимания. Жаль что нельзя для начала хотя бы один урок посмотреть полностью, а потом, при желании, купить весь курс.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Petr
05/09/2010
Самое большое заблуждение - это думать, что люди, которые выбрали товар на торговой площадке - Ваша целевая аудитория. Это не всегда так и часто совсем не так. Еще чаще - Вы просто не знаете где и как найти целевую аудиторию. Целевая аудитория - это не люди - которым нужен Ваш товар - а люди, которые интересуются Вашим магазином и которые готовы купить товар у Вас на Ваших условиях.

Если цены выше - надо объяснять почему они выше.
Например так http://ponomarev-petr.livejournal.com/19389.html

Насчет "посмотреть один урок полностью", а потом купить - все проще. Дейстует 100% финансовая гарантия - это значит что Вы в любой момент после покупки в течение 6-и месяцев - можете потребовать 100% заплаченных денег обратно без объяснения причин. (Например Вам не понравился мой голос)...

То есть Вы можете заплатить деньги получить курс и если он Вам не подходит - просто вернуть деньги.

P.S. Я конечно человек амбициозный но не настолько чтобы присваивать чужие идеи. 90% всего курса - это адаптация под российские реалии обычного директ-респонс маркетинга, ни и несколько практических фишек родившихся во время этой адапаптации...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Сергей Прошин
Руководитель, Proshin.ru
06/09/2010
Цитата:

sproshin :
pasha814, конверсия происходит на сайте. Чтобы ответить на Ваш вопрос, надо увидеть сайт. Покажите его, хотя бы в личке. Может, что-то посоветуем...

Так я его и не скрываю.
В первом сообщении ссылка (внизу).


pasha814, посмотрите на сайт глазами Вашего покупателя. Вот что я вижу:
1. на сайте нет города, его нет даже на странице контактов
2. не понятен регион доставки и условия. Не описаны способы оплаты. Т.е. покупатель не понимает конечную цену товара, срок поставки, удобна ли ему оплата. Поэтому он не может принимать решение о покупке.
3. нет спец. предложения, скидок и других вкусностей - это должно быть на каждой странице.
4. маленький ассортимент - нечего выбрать. Фотоаппаратов 5, ноутбуков 8, пылесосы 4. Если не можете обеспечить ассортимент по всей технике, то наполните хотя бы одну группу, и по ней дайте контекстную рекламу.
5. если у Вас есть преимущества, то на сайте о них нет ни слова. Если у Вас весь товар белый, то размещайте на сайте сертификаты, условия фирменной гарантии и поддержки и т.д.

В общем, мое ИМХО, что над сайтом Вам надо поработать, ассортимент улучшить, желательно подумать над ценами.

Что касается конверсии 0,3%, то кто сказал, что это мало при завышенных ценах?
У нас уже год работает магазин крупной бытовой техники дорогого бренда. У нас одна покупка на 200 посетителей сайта, т.е. конверсия 0,5%. И мы считаем это хорошим результатом (одна-две покупки в день). Правда, у нас большой средний чек.
У нас затраты на рекламу в 40 долл. дают выручку 3,5 тыс., что мы считаем довольно хорошим показателем.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы