подписка
Подписаться
15/09/2010

66% пользователей Уанета имеют опыт онлайн-шопинга

Больше трети (36%) интернет-покупателей, участвовавших в опросе InMind, отметили свой уровень дохода как "выше среднего". Кажется, немного – ведь остальные 64% опрошенных не похвастались финансовым благополучием. Но доход "выше среднего" имеют только 18% онлайн-пользователей, никогда не покупавших товары в Сети. Что из этого следует?



Во-первых, можно предположить, что большинство онлайн-покупателей из Украины предпочитает недорогие товары. Действительно, первое место в рейтинге наиболее популярных товарных категорий занимают книги. На втором месте – сотовые телефоны и аксессуары к ним. Далее следуют комплектующие для ПК, бытовая техника и подарки. Второй косвенный показатель платежеспособности "онлайн-населения" – возраст аудитории: половина всех пользователей, покупавших что-либо в Уанете, находится в возрастном диапазоне 21-30 лет, сообщает Finance.ua.



Что мешает пользователям покупать товары в Сети? Тут интернет-торговцам есть, над чем поработать: 40% опрошенных не доверяют онлайн-магазинам, 38% – не понимают преимуществ такого способа шопинга, 13% не имеют необходимых навыков (скорее всего, попросту не понимают, как происходит процесс покупки и на какую кнопку нужно нажать). И только 12% участников исследования InMind назвали проблему, с которой интернет-торговцам сложно что-то поделать – желание увидеть товар "вживую" до оплаты онлайн-заказа.



Стоит отметить, что в некоторых странах – там, где высока не только доля онлайн-покупателей, но и частота интернет-покупок – потребители самостоятельно решили проблему предварительного осмотра типовых товаров перед оформлением заказа в Сети. Четверть экономически активных граждан США и Великобритании, согласно совместному исследованию Envirosell и RichRelevance, отправляется в оффлайновые магазины для ознакомления с продукцией. Как утверждают эти консалтинговые компании, половина посетителей оффлайновых торговых точек уходит без покупки, но затем заказывает нужный товар в интернет-магазине. Некоторые онлайн-ритейлеры стимулируют потенциальных клиентов к такому способу шопинга, выпуская приложения для сотовых телефонов и создавая мобильные версии веб-сайтов. Как следствие этому, в Великобритании мобильная коммерция приближается к показателям дистанционной торговли по "бумажным" каталогам.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
15/09/2010
Китайские почтовики помогут интернет-торговле?
Улучшение качества работы China Mail – один из факторов, способных содействовать развитию местного онлайн-ритейла. Если местные почтовики смогут справиться с активным ростом рынка е-коммерции, то к 2012 году доля онлайн-продаж достигнет 7,2% от общего оборота розничной торговли в КНР... Подробнее
13/09/2010
В Facebook появились новые "социальные" метрики
Новый инструмент, доступный в разделе Facebook Ads Manager, показывает количество кликов, CTR и уровень воздействия рекламы с учетом "социального контекста" - влияния друзей пользователя (например, доли "френдов", отметивших какое-либо событие, страницу Facebook или установивших приложение)... Подробнее
13/09/2010
Мировой тренд: одежду с подиумов продают онлайн
Неделя моды в Нью-Йорке сотрудничает с шопинг-клубом Ideeli.com, организуя распродажи дизайнерских коллекций. Аналогичным образом поступает Volvo-Неделя моды в Москве, которая реализует продукцию своих хедлайнеров через KupiVIP. Организаторы Лондонской Недели моды выбирают другую стратегию... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции