Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

66% пользователей Уанета имеют опыт онлайн-шопинга

Больше трети (36%) интернет-покупателей, участвовавших в опросе InMind, отметили свой уровень дохода как "выше среднего". Кажется, немного – ведь остальные 64% опрошенных не похвастались финансовым благополучием. Но доход "выше среднего" имеют только 18% онлайн-пользователей, никогда не покупавших товары в Сети. Что из этого следует?



Во-первых, можно предположить, что большинство онлайн-покупателей из Украины предпочитает недорогие товары. Действительно, первое место в рейтинге наиболее популярных товарных категорий занимают книги. На втором месте – сотовые телефоны и аксессуары к ним. Далее следуют комплектующие для ПК, бытовая техника и подарки. Второй косвенный показатель платежеспособности "онлайн-населения" – возраст аудитории: половина всех пользователей, покупавших что-либо в Уанете, находится в возрастном диапазоне 21-30 лет, сообщает Finance.ua.



Что мешает пользователям покупать товары в Сети? Тут интернет-торговцам есть, над чем поработать: 40% опрошенных не доверяют онлайн-магазинам, 38% – не понимают преимуществ такого способа шопинга, 13% не имеют необходимых навыков (скорее всего, попросту не понимают, как происходит процесс покупки и на какую кнопку нужно нажать). И только 12% участников исследования InMind назвали проблему, с которой интернет-торговцам сложно что-то поделать – желание увидеть товар "вживую" до оплаты онлайн-заказа.



Стоит отметить, что в некоторых странах – там, где высока не только доля онлайн-покупателей, но и частота интернет-покупок – потребители самостоятельно решили проблему предварительного осмотра типовых товаров перед оформлением заказа в Сети. Четверть экономически активных граждан США и Великобритании, согласно совместному исследованию Envirosell и RichRelevance, отправляется в оффлайновые магазины для ознакомления с продукцией. Как утверждают эти консалтинговые компании, половина посетителей оффлайновых торговых точек уходит без покупки, но затем заказывает нужный товар в интернет-магазине. Некоторые онлайн-ритейлеры стимулируют потенциальных клиентов к такому способу шопинга, выпуская приложения для сотовых телефонов и создавая мобильные версии веб-сайтов. Как следствие этому, в Великобритании мобильная коммерция приближается к показателям дистанционной торговли по "бумажным" каталогам.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 6

Да какой же это миф. Для всех покупателей это самая настоящая реальность. А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со…

Китайские почтовики помогут интернет-торговле?

Улучшение качества работы China Mail – один из факторов, способных содействовать развитию местного онлайн-ритейла. Если местные почтовики смогут справиться с активным ростом рынка е-коммерции, то…

В Facebook появились новые "социальные" метрики

Новый инструмент, доступный в разделе Facebook Ads Manager, показывает количество кликов, CTR и уровень воздействия рекламы с учетом "социального контекста" - влияния друзей пользователя (например,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены