66% пользователей Уанета имеют опыт онлайн-шопинга
Больше трети (36%) интернет-покупателей, участвовавших в опросе InMind, отметили свой уровень дохода как "выше среднего". Кажется, немного – ведь остальные 64% опрошенных не похвастались финансовым благополучием. Но доход "выше среднего" имеют только 18% онлайн-пользователей, никогда не покупавших товары в Сети. Что из этого следует?
Во-первых, можно предположить, что большинство онлайн-покупателей из Украины предпочитает недорогие товары. Действительно, первое место в рейтинге наиболее популярных товарных категорий занимают книги. На втором месте – сотовые телефоны и аксессуары к ним. Далее следуют комплектующие для ПК, бытовая техника и подарки. Второй косвенный показатель платежеспособности "онлайн-населения" – возраст аудитории: половина всех пользователей, покупавших что-либо в Уанете, находится в возрастном диапазоне 21-30 лет, сообщает Finance.ua.
Что мешает пользователям покупать товары в Сети? Тут интернет-торговцам есть, над чем поработать: 40% опрошенных не доверяют онлайн-магазинам, 38% – не понимают преимуществ такого способа шопинга, 13% не имеют необходимых навыков (скорее всего, попросту не понимают, как происходит процесс покупки и на какую кнопку нужно нажать). И только 12% участников исследования InMind назвали проблему, с которой интернет-торговцам сложно что-то поделать – желание увидеть товар "вживую" до оплаты онлайн-заказа.
Стоит отметить, что в некоторых странах – там, где высока не только доля онлайн-покупателей, но и частота интернет-покупок – потребители самостоятельно решили проблему предварительного осмотра типовых товаров перед оформлением заказа в Сети. Четверть экономически активных граждан США и Великобритании, согласно совместному исследованию Envirosell и RichRelevance, отправляется в оффлайновые магазины для ознакомления с продукцией. Как утверждают эти консалтинговые компании, половина посетителей оффлайновых торговых точек уходит без покупки, но затем заказывает нужный товар в интернет-магазине. Некоторые онлайн-ритейлеры стимулируют потенциальных клиентов к такому способу шопинга, выпуская приложения для сотовых телефонов и создавая мобильные версии веб-сайтов. Как следствие этому, в Великобритании мобильная коммерция приближается к показателям дистанционной торговли по "бумажным" каталогам.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев