В Facebook появились новые "социальные" метрики
Новый инструмент, доступный в разделе Facebook Ads Manager, показывает количество кликов, CTR и уровень воздействия рекламы с учетом "социального контекста" – влияния друзей пользователя (например, доли "френдов", отметивших какое-либо событие, страницу Facebook или установивших приложение).
Потребители, пользующиеся Facebook, могут легко делиться информацией о предпочитаемых товарах и брендах со своим окружением, в том числе посредством рекламы. Продвигаемые в соцсети страницы, события и приложения затрагивают не только участника Facebook, но и его друзей. "Поддержка социума" – один из способов непрямого воздействия на потребителей (например, "поддержка социума" может выглядеть так: "Джейн Смит и 9 других друзей любят бренд Х").
Данные, добавленные в Facebook Advertising Performance Report, помогут оценить уровень "поддержки социума". По мнению представителей соцсети, такой инструмент способствует увеличению эффективности маркетинговых кампаний в Facebook с учетом "социального контекста". Согласно исследованию Nielsen, фактор "поддержки социума" действительно влияет на результаты взаимодействия с потребителями: в этом случае реклама запоминается на 68% лучше, а ее содержание – на 100%.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
А я вот только сегодня стал видеть. В общем, у интернетов проблемы были, думаю.